https://www.gas-nn.ru
https://gaz-nn-kabinet.ru
Горьковская 2.08 км
На каком основании, в Балахнинском отделении, при предъявлении справки о составе семьи, я должен указать адрес выбывшего человека и написать два заявления? Если бы я не предоставил эту информацию-перерасчет мне бы не сделали! Для оформления вышеуказанных документов взятьна работе день без оплаты. Возмлжно ли сделать график работ ваших служб с учетом интересов клиентов и организовать работу в субботний день?
Здравствуйте. Объясните мне пожалуйста в связи с чем изменилась оплата за газ? Не будем говорить, что он и так дорого обходится населению, это и так понятно. Поговорим о другом, я живу в г. Лысково, когда я пришел перезаключать договор о поставке газа, мне сообщили, что теперь я буду платить зимой по полной программе. Т. Е. Раньше я заказывал определенное количество куб. М. Газа и мне их распределяли на весь год. И это поверьте всем было удобно. Сейчас же я должен платить по 6тыс. Руб. Зимой в месяц только за газ! Товарищи дорогие, а у меня зарплата 8тыс. Руб. Я конечно могу еще заплатить за свет и воду. А вот больше ничего себе позволить я не смогу.
25 ноября представитель вашего офиса в Дзержинске предупредил меня, что 26 с 9 до 16 ко мне придут проверить счетчик. Жена отпросилась с работы, целый день просидела в ожидании, в результате никто не пришел и не перезвонил. По телефону 25-50-13дозвониться невозможно, работа поставлена отвратительно, как будто вам кто-то чем-то обязан. Прошу Вас разобраться с работой Дзержинского офиса и дать ответ
24/02/2015 года я попыталась передать показания счетчиков за газ на сайте g**-n*.ru, но сайт не работает. При загрузке появляется следующий текст: сайт превышает предел нагрузки на процессор приобретенного тарифного плана хостинга. Попробуйте зайти позже.
И так целый день. Примите, пожалуйста, меры по устранению данной проблемы.
За самовольное подключение плиты мне прислали штраф в размере 63 тысячи рублей без объяснений и предоставлении каких либо бумаг. Хотелось бы знать на каком основании насчитана такая неизмеримая сумма
Добрый день! Передать показания по Вашему сайту невозможно, 26.08.15 сайт не работает! Дозвонится в Кстовский филиал вообще никогда невозможно! Т. Е. Передать показания счетчика нереально! Примите меры!
Сайт http://gas-nn.ru/ не доступен, невозможно передать показания счётчиков. Ранее, многократно, показания передаваемые через сайт не учитывались и начислялась произвольная сумма значительно превышающая средний расход.
Cайт не работает, не возможно передать показания счетчиков. Примите меры. Бор надо оперативно работать теперь насчитают по среднемесячному по вашей вине.
Пыталась отправить показания счетчика на сайт http://gas-nn.ru/ с 25.08.2015 года, сегодня уже 27.08.2015. Ничего не вышло. Перед этим оплатила счет за газ через Сбербанк-онлайн, показания, конечно, не проставила, пронадеялась на сайт. В чем дело? Почему должны люди страдать?
Здравствуйте! Третий день не могу передать по интернету показания счетчика за газ, в чем дело и когда заработает ваш сайт.
лидия
Здравствуйте! Точно также уже третий день не могу передать по интернету показания счетчика за газ. Когда заработает сайт?
Почему стало невозможно оплатить услуги через сбербанк-онлайн, в графе л/сч вместо положеных 12 знаков, заложено 9 знаков и оплата не проходит? !
В июле 2014 было написано заявление о переносе сл/сч 052000479448 суммы 135,49 на л/сч 052000648490-в связи с переоформлением договора. Сейчас февраль 2016г, до сих пор перерасчет не сделан. Вопрос, когда будет сделан перерасчет?
Не присылайте смс для оплаты за газ тем кто вовремя оплачивает счета, да еще с угрозами на отключение. У людей инфаркт! Кто ответит-за чей счет присылаются смс?
Прошу Вас выплатить мне ЕДК за газ за январь и февраль 2016г. Зачем писать 39 символов.
Прошу Вас выплатить мне ЕДК за январь и февраль 2016. Не понятно по какой причине не выплатили вовремя.
Нас вынудили поставить счетчики на газ. Установка обошлась недешево, окупиться цена установки может лет за 5. У меня прошло два года с момента установки, по документам минимальный срок службы счетчика и элемента питания - 12 лет, срок поверки-не более 12 лет. Вдруг данные моего счетчика исчезают из базы НижегородЭнергоГазРасчета, и поэтому показания счетчика передать невозможно. По телефону - та же история, версия девушки - срок поверки прошел. И все это на фоне "Необходимости" заключения договора об оплате по средним показаниям. Вопрос: а зачем выкручивали руки населению, чтобы счетчики ставить? И теперь выкручиваем руки, чтобы поверку делали? И будем платить за все за это, а потом по среднему тарифу? Хочу, чтобы мне вернули стоимость счетчика и его установки в размере 8000 рублей, и компенсировали моральный ущерб в размере 50 тысяч рублей. А если у фирмы большая проблема с финансами, то помочь может прокурорская проверка, или проверка Народного фронта. Сейчас поеду на абонентский пункт и буду собирать подписи. Думаю, народу там сегодня предостаточно. Куда бы еще на вас, зарвавшихся монополистов, пожаловаться? Пожалуй, на сайте госуслуг нужно поискать.
25.11.2016 не добрый день и не здравствуйте, потому что ваш сайт работает отвратительно: не возможно передать показания счетчика ни утром, ни днем, ни вечером (сбилась со счета сколько раз пыталась зайти в личный кабинет). Насколько качественно работает сайт у ТНС Энерго (за 1 минуту передаются показания счетчиков и никаких проблем), настолько же безобразно работает ваш медленно-задумчивый сайт (если в личный кабинет ваше программное обеспечение ч/з 15-30 мин каким то образом пропускает, то дальше по строке "передать показания счетчика ваша программа глохнет намертво). Дозвонится в Кстовский филиал вообще никогда невозможно, для чего вы даете нам телефоны, если никогда не снимаете трубку и автоответчик всегда говорит что ваш номер занят и причем занят постоянно! А если туда приехать, то в очереди можно простоять целый день, так ничего и не добившись и не решив никакие вопросы! БЕЗОБРАЗНО РАБОТАЕТЕ ГОСПОДА! ПРИМИТЕ МЕРЫ! Вам пишут об этом же постоянно, а с вас как с гуся вода! Вы, "великий" и "могучий" монополист когда-нибудь будете работать цивилизованно или вы сознательно людей сажаете на долги и насмехаетесь над нами? И для чего у вас предусмотрена возможность здесь написать какие либо замечания и предложения о вашей работе (видимо вы их не читаете и не анализируете!), но почему же нет возможности увидеть какие меры вы приняли по данным замечаниям и предложениям, где обратная связь с вашим клиентом? Видимо вы эту возможность ввели из корыстных побуждений: ставить на заметку клиентов, которые вам что либо пишут, получается как в фильме: "Пилите, Шура, пилите. ", а мы вас "сделаем". Видимо бесполезно вам писать? !
Я проживаю в квартире с апреля 2016 года. С передачей показаний газового счетчика немного запутались. Последнее показание за январь 2017 года передали 128. Стали передавать за февраль 133 и оказалось, что показание за январь 537, хотя в истории правильно -128,
При оплате выходит сумма 2302. Что это за сумма и откуда такое значение 537, ведь счетчик показывает 133 и что нам делать? Лицевой счет 051000636490. Жду ответа. Спасибо,
Когда заработает сайт http://gas-nn.ru/? Нет возможности передать по интернету показания счетчика за газ с 27.01.2018 г. Какие принимаются меры для устранения технической неисправности сайта НижегородЭнергоГазРасчет?
Поставили новый счётчик и написали заявление на опломбирование, но ни кто пришёл, уже 7 месяц платим по нормативам, просьба разобраться в ситуации и сделать перерасчет по показаниям счётчика
Отправила заявку на изменение собственника лицевого счёта 13.07. Прикрепила необходимые файлы с документами. Получала почти месяц отписки. И вдруг только 07.08 в очередном письме маленькая приписочка, что пришли не все прикреплённые файлы. Раньше нельзя было написать? Потеряно время и нервы. ДЛЯ ЧЕГО СОЗДАНА ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ? РАБОТАЮТ ОТВРАТИТЕЛЬНО!
А на эти отзывы вообще есть какая нибудь реакция?
Такое ощущение, что тратить эмоции на составление жалобы нет, ничего в работе этой компании не меняется.
Позор новому сайту gas-nn.ru, невозможно передать показания третий день.
Не принимает значения 0 и 0.001 т. К счетчиком не пользуются, перенаправляет на оплату, которая требует ввести другую сумму и дальше на этом все.
Даже оплатили 1.00р по карте - ничего не отобразилось в истории, зачем вообще форма оплаты, если показания 0?
По телефону +78312809704 и +78312809791 никто не отвечает который день, передать тональным набором невозможно - звонок сбрасывается.
Третий месяц не загружается сайт gas-nn.ru. Соответственно, не могу передать показания счётчика. И, вообще, работа с клиентами в Нижегородоблгазе организована наихудшим образом.