http://www.oblgaznnov.ru
http://mrg.gazprom.ru
http://www.mrgnn.ru
Двигатель Революции 2.02 км
Здравствуйте! Никто не против заключить договор, но для этого нужны человеческие и реальные условия.
Сотня людей, 3 очереди, которые образовались с 6-и утра. Персонал злой и это понятно.
Надо брать отпуск и несколько дней просидеть по адресу Аксакова 38, чтобы не остаться без газа.
Здравствуйте! Заключить договор на техническо обслуживание газового оборудования практически невозможно. По адресу Аксакова, 38 сто человек народа. Необходимо отстоять 3 очереди. Люди стоят с 6 утра. Персонал нервный. Ужасно все норганизовано.
Когда же закончатся издевательства над людьми!? Или у нас всё для народа-всё против людей?! Когда господа начальники и чиновники научаться и захотят создавать человеческие условия для оформления договорных отношений с гражданами по оказанию им услуг. Только и умеют пугать, грозить и привлекать к ответственности не виновных людей. Привлекать к ответственности надо тех, кто организует бардак в своей работе с людьми!
Осенью 2015 года, когда стали приходить жировки с предложением оформить договор, я как законопослушный гражданин, позвонила по указанному адресу. Мне ответили, что приходить к ним не надо, т. к. В этот день документы и заявление принимает человек по адресу Пр. Бусыгина 35 (длинный дом). Я собрала документы - копию свидетельства на квартиру, на газовое оборудование - все что требовалось и отнесла все это по указанному адресу. Там сидела женщина, которая тупо складывала наши файлы с дкументами стопочкой. Ни расписки, ни примитивной записи о количестве принятых заявлений она не делала, не говоря уже о том чтобы записывать фамилии сдавших жителей. Я тут же перезвонила на Аксакова и спросила: " не аферистка ли сидит в Жэке на Бусыгина? Ведь она никаких отметок, записей не делает. Мне ответили, что это действительно доверенный человек и никаких отметок она делать не должна - только собирать и складывать в папочку. После сдачи пакета документов я несколько раз звонила на Аксакова. Мне отвечали что оформление договора дело долгое и возможно результат я получу только где-то весной 2016 года Но мне так никто и не позвонил. И я в круговерти житейских дел тоже упустила это из виду. И вот - сюрприз! Если неоформлю до 30.05.2017г. ТО ПОЛУЧУ- ИЛИ ТКЛЮЧКУ СО ШТРАФОМ ИЛИ. ПО ТЕЛЕФОНУ ДОЗВОНИТЬСЯ НЕ МОГУ. Возможно найдется моя заявка.
Здравствуйте. Мы тоже с соседкой по плошадке через жек отдали документы на договор о газовом оборудовании и сказали что в июне или в июле нас вызовут но никто не позванил, Им мы и не нужны хотели в другую организацию а говорят нельзя, Просто безобразие
К нам в ЖЭУ № 10 приезжали представители вашей компании для заключение договоров на обслуживание газового оборудования. Хочется понять, что делать дальше таким как я потребителям, которым пришло извещение о штрафах и отключении газоснабжения, ввиду отсутствия договора на обслуживание газооборудования. Дозвониться в договорной отдел не предоставляется возможным, так-как на телефонные звонки никто не отвечает, а в порядке живой очереди - это нужно неработать, чтобы попасть на прием.
Ходил сегодня на Аксакова 38, чтобы заключить договор на обслуживание газового оборудования. Так как в противном случае придет штраф. Народу как в муравейнике муравьев (хуже чем в советское время за хлебом), и надо отстоять ни в один кабинет и приходить по ходу не одному нужно. ГАЗПРОМ миллиарды гребут и не могут создать сайт, где можно подать заявление и получить ответ. И это то в век компьютерных технологий. Мне ни чего не оставалось сделать как все заснять на камеру, уйти и позвонить в надлежащие инстанции. Туда чтоб попасть нужно уволится с работы и заниматься это . А самое интересное обслуживание как такого все равно не будет. Заключил договор для галочки и ладно. Сейчас у нас так это делается.
И вообще такое ощущение у них наверно, что людям делать нечего как целый день сидеть на одном месте.
Пришел представитель компании выписал счет за тех. Обслуживание. А у меня на тех. Обслуживание заключен договор с другой. Что происходит.
Очень недоволен обслуживанием. Подключаю газовую котельную, последний этап (надеюсь). С утра позвонили из этой организации и поставили перед фактом, что документы готовы и нужно приехать на Пушкина 18 и оплатить счета. Доплата за технадзор 1500, и оплата за врезку 22000. На мои вопрос: почему так дорого? Отправили меня на Аксакова 38 в 31 кабинет. Приехав туда я ознакомился со сметой (показывали на компьютере). Нашёл и попросил поправить замечания касающиеся подземного газопровода, так как у меня надземный. После внесения изменений разница была 8 рублей! Чётко помню, так как обсуждал эту тему и стоимость врезки диаметр трубы был везде указан 50мм. Так как других вариантов нет, а газ нужен вчера (на улице уже зима) поехал я оплачивать. И так, 07.12.2018 на Пушкина 18 получаю электронный талон К043 в 15-27. Сразу вызывают к окрошку, но документов нет! Указывают мне на девушку из проектно-смертного отдела, которая просит меня подождать, так как надо переделать документы. Я говорю, что восемь рублей не играют роли и я хочу оплатить как есть. Однако девушка уходит и через какое-то время выносит новые документы в которых суммы уже 25900 и 2600! Кроме того, в перечне работ уже указаны трубы сечением до 100мм. Я конечно с таким наглым оборотом не согласен! Возмущаюсь и требую начальника! Начальник вошёл в положение, позвонил кому-то уточнил, и распорядился все исправить как надо. Вот это я понимаю человек! Премного ему благодарен! Побольше бы таких людей! Однако в кассе там сидит вредина, которая в 16-00 захлопнула передо мной окошко и категорически отказалась принимать деньги! Моей вины в неправильно оформленных документах нет, пришёл я к Вам вовремя. Из-за чьего-то намеренного либо ненамеренного желания содрать побольше денег, я выглядел достаточно глупо требуя жалобную книгу (которую не получил, так как она в канцелярии а сотрудник уже ушёл). Написав жалобу я не смог её никому вручить, так как на рабочих местах никого не было, все ходили поодаль от меня и хихикая рассказывали друг другу указывая на меня какой я нехороший, задерживаю их после рабочего дня!
Чтобы перезаключить договор на Аксакова 38, нужно ходить по кабинетам и этажам, а нельзя это как-то в одном кабинете сделать. Мы за ваше "обслуживание" деньги немалые платим. Так предоставьте хотя бы сервис обслуживания жителей на более улучшенном уровне.
Организуйте оформление договоров на дому, На Аксакова 38 не возможно это сделать, так как конца очереди не видно. Люди с 5 утра пишутся уже (За ваше обслуживание платим регулярно деньги и не малые, Улучшите и организуйте заключение договоров, а не пишите писем жильцам о том что отключат газ,
За три года работы НИЧЕГО не изменилось. Всё теже очереди, хамовитые сотрудники и как я понимаю неграмотные ремонтники. Деньги за обслуживание берут усердно, а даже подключить газовый котёл не могут, да и если бы могли то сразу же с гарантии слетаешь (сервисные центры ТАКИХ "обслуживателей" не рассматривают. ВОТ ИНТЕРЕСНО А НАШИ ПИСЬМА КТО-НИБУДЬ ИЗ ВЫШЕ СТОЯЩИХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ИЛИ ОРГАНИЗАЦИЙ ЧИТАЕТ ИЛИ У НАС КРОМЕ ФАМИЛИИ ПУТИН ВВ НИКТО НЕ КОТИРУЕТСЯ?
Безобразие! С такой организацией еще не пришлось сталкиваться. НЕ могу дозвониться не по одному телефону. - неделю! Вопрос простой - готовы ли документы? Для меня большая проблема приехать, так как я из другого города. Когда будет хоть какой- то порядок? Я, уже молчу, что у них творится в офисе, в договорном отделе! Очень жаль наших пенсионеров, которые задыхаются у дверей.
Что можно ожидать от организации, работники которой на предупреждение о том, что договор с ними будет расторгнут легко говорят "Да хоть сейчас расторгайте"?
Отключили газ без предупреждения за несанкционированное подключение колонки. Вроде по 410 постановлению по причине опасности. Но в "опасности" оставляли многоквартирный дом две недели после выявления факта. Штраф 25700 рублей энергогазрасчет приняли в форме оплаты за услуги. И за снятие коробки взяли 2 553 рублей. Но никто даже мыльной водой, не говорю уж о приборах, не проверил правильность подключения колонки. Взяли деньга, сняли коробку в коридоре и предложили самой включить оборудование, как я том самовольно устанавливала, никого не волнует, главное, что деньги заплатила.
На предупреждение, что планирую расторгать с ними договор, каждый раз отвечали, ваше право, да хоть сейчас же расторгайте. Непрофессионально.
Хочется заметить, что в период усиленного масочного режима сотрудники компании игнорируют это правило. На замечание, что хотелось бы, чтобы они надели маски, было много отговорок, от всего не застрахуешься, соблюдаем социальную дистанцию, меряем температуру (это в помещении не работает). Надо с уважением и пониманием относится к посетителям, дистанционное решение вопросов эта компания не предусмотрела.
Записались за 1,5 месяца, приехав туда ужаснулись очередь в 10 человек, вопрос -зачем запись, на проходной неадекватный охранник, он якобы начальник, а матерится как сапожник, уволить, кто там был 21,10,2020 в 15,00 идиот, хам, невежа,