Двигатель Революции 0.4 км
Первое предложение для водителей: Ребята берегите свои нервы и деньги. Мне пришлось обратится в автосервис и когда мне сказали можно прийти через час я обрадовался что, без предварительной записи.
Нужно было на 31105 Волге менят фиксатор на Кпп которую можно заменить за 15 минут. Но когда я увидел как "мастер" ЖЕНЯ откручивает кордан не смог сдержатся подошел и спросил причем тут кордан? На что он ответил что, чтобы заменит фиксатор надо снять КПП. Это все равно что гланды у человека оперировать через зад-цу. Помогал ему не мене маститый "мастер" ГОША, который умудрился найти при снятии КПП еще доп работы на 200 руб. Итого замена фиксатора мне обошелся 1773 рублей. Мой совет "мастерам" ЖЕНЕ и ГОШЕ ;" Ребята потерянные деньги я заработаю а вот потерянных клиентов вряд ли можно вернуть".
Сервис находится на таганке. А руководительям сервиса скажу что, надо принять жесткие меры против таких "мастеров". А то защиту прав потребителей еще никто не отменил.
Очень ленивые и безответственные работники работают в этом автосервисе. Когда я приезжаю с проблемой такого рода - ребята, у меня то работает, то не работает, посмотрите, проверьте. Мою машину смотрят, и если именно в этот момент заработает то, с чем я к ним приехал, то скажут, что сейчас всё работает, и дальше ничего смотреть они не будут. Так и уехал со своей поломкой. А сегодня опять не работает. Придется искать другой сервис. Не посоветуете, какой?
Речь пойдёт о автосервисе Таганка на Подводников. Заезжал на сход-развал. Проблема была в том, что криво стоял руль при прямолинейном движении. Попросил обратить внимание мастера именно на это, в ответ услышал: "все будет круто". Изначально хотел отрегулировать только переднюю ось, но при диагностике выяснилось, что задняя тоже требует регулировки, согласился. Далее на задней оси мастер не смог открутить какую-то гайку, о чем мне любезно сообщил и предложил погреть её газом за 300?, в тот момент я согласился, лишь потом у меня возник вопрос, а почему я должен это оплачивать? А если в следующий раз у мастера не будет ключа на 14, он мне предложит сходить и купить его ему? Я считаю это не правильным и это элементарный развод клиента. Бог с этими 300?, как вы думаете, теперь руль прямо стоит при прямолинейном движении? Конечно же нет. Позвонил на СТО, объяснил мастеру приемщику проблему, тот сказал не проблема возвращайся. Вернулся, человек который разговаривал со мной по телефону, сказал иди к мастеру. Мастер на "отвали" сказал: "я сделал все что смог, больше ничем помочь не могу. Хотя проблема была в том, что при регулировке, мастер выставил криво руль, и соотвественно когда руль стоит прямо, машина едет в сторону. На такое мое предположение он возразил, сказав, что все делал "как надо", а причина мол кроется в новой резине. Уважаемые владельцы относительно новых автомобилей, не экономьте своё время и деньги, обслуживайтесь у дилера. Благо у дилера была виной не резина, все сделали хорошо.