Московская 2.18 км
Когда я вернулась в этот город, то озадачилась поиском спорт-клуба. Рассматривала несколько вариантов, но после разговора с менеджером отдела продаж спорт-клуба "Физкульт" на Бетанкура Маргаритой Козловой, я остановила свой выбор именно на нём. Она звонила мне несколько раз, тем самым и уговорив на покупку абонемента. Когда у меня возникло свободное время, я приехала в "Физкульт", Козловой Маргариты не было. В отделе продаж была её тезка - Маргарита (фамилия, по-моему, Бабич, или что-то вроде того) , она сказала, что моего менеджера нет, но она всё оформит. Я попросила её записать продажу обязательно на Козлову, так как сама одно время работала в продажах и знала, каких усилий иногда стоит уговорить клиента на покупку товара или услуги. В свою очередь, она мне сказала, что у них свои правила и она запишет всё на себя, а если я не хочу с ней общаться, то сейчас мы просто подпишем договор, а всю информацию мне даст Маргарита Козлова, раз уж мне так нравится общаться именно с ней. Тем временем она уже распечатала договор. После такого обращения, я сказала, что пожалуй, мне нужно ещё подумать, так как не привыкла к такому хамскому (читать, хабальскому) обращению. Она разорвала договор у меня перед лицом и на повышенных тонах сказала: "Ну и пожалуйста, думайте.". Я ушла с чувством грусти, что в России во многих дорогих заведениях до сих пор работают вот такие торговки, которые не умеют интеллигентно разговаривать, из-за которых владельцы теряют клиентов, теряют деньги. Интересно, сколько за всё работы Маргариты "Бабич" было потеряно клиентов.