Московская 1.49 км
Не смотря на немецкое происхождение бренда, сам ТЦ Декатлон на Бетанкура занимается торговлей моно-типовыми товарами по типично-русской схеме. Огромные иррационально пустующие площади, секции у входа заняты самым ходовым сезонным товаром (т.е. тем, который и так купят) , центральные секции (куда люди обычно ходят "присмотреть интересненькое") - товаром крайне узкого профиля (конный спорт, лыжный спорт летом и т.п.) Складские помещения как будто совсем отсутствуют: если на витрине не нашлось коробки с нераспечатанным образцом, значит берите либо витринный, либо уходите ни с чем. Большинство категорий товаров представленно единичными видами, либо моно-брендом. Если попадаются мульти-бренды, то товаров-альтернатив единичное количество (например, плавательное снаряжение - Speedo представлено настолько бедно, что без них прилавки смотрелись-бы даже лучше) Возле входа построена "тестовая" спорт-площадка. закрытая на навесной замок. При покупке чего-либо гарантийного покупателя принуждают оформить карту клиента (без неё, мол, гарантии не будет) Причём, кроме электронной почты и телефона (тут он не обязателен) , при оформлении требуется указывать физический адрес. В двух словах: магазин, в который повторно поедешь, только если идентичного товара и правда больше ни у кого в городе нет (пример: хороший выбор велосипедов и самокаты приличного качества при скромной цене)