Ну очень медленная работа персонала. В очереди простояли 20 минут, всё это время обслуживали одного клиента.
Плату за услугу поклейки пленки на телефон беру отдельно, если покупку оплачивается картой.
Производительность труда работников этого салона связи нужно срочно увеличивать. Невозможно стоять 30 минут в очереди.
Хорошие смартфоны, но вот отношение к клиентам - не очень, увы. Продавец заверил что к телефону в связи с новым годом идёт бонус в виде подарков, флешки, карта памяти и тд. На вопрос о цене, уверил что это подарок. Оказалось что вовсе не подарок а полноценный товар по своей стоимости, к сожалению заметили это только когда стали просматривать чек. Вот такой вот урок преподал нам салон связи МегаФон.
Добрый вечер. Прошу рассмотреть данное обращение, и отписаться мне на электронную почту. Сегодня 12.08.2018 по данному адресу пр-т гагарина 105-а, в вашем салоне Мегафон сотрудники категорически отказались принять претензию (руководствуясь, что магазин не принимает претензии, а принимает на ремонт телефон). Телефон куплен 26.06.2018 в 12-07. Телефон не заряжался сразу после покупки. День в день поменяли зарядник СЗУ. На сегодняшний день телефон вновь не заряжается. Данные сотрудники не компетентны. И на время ремонта не предоставляют аналогичный аппарат, точнее смартфон. (нужен интернет для работы).