Купила 4 февраля в этом салоне связи телефон за 8990 Honor и мне продали в этом салоне плёнку на экран за 300 рублей, который как оказалось входит в комплект этой модели. КЛАСС да? А руководство не реагирует на мою жалобу, видимо такие махинации -это нормальное явление в салонах МТС)
Всей семье пользуемся МТС решили перевести и маму
Отправились в салон в Гагаринском чтоб написать заявление о переходе с другого оператора
Уже полтора месяца не можем перейти из за того что сотрудники (то тут допустят ошибку, то тут, то тут не внесут данные, то там не поставят галку)
Сотрудники не компетентны
Я начинаю разочаровываться в МТС
Вечные очереди, ошибки в работе, некомпетентный персонал, на точке сплошной бардак в работе, не давно пришёл за товаром из Озон. Ру мне пришло смс-оповещение, товар почему то по документам приняли "яко бы", заявка закрылась и мне пришло извещение о готовности, а на самом деле товар не довезли на точку, будет со следующей машиной. Так же и по обслуживанию клиентов сотовой связи, вечная волокита. Вся точка МТС - одно недоразумение
Ужасное обслуживание. Хамское поведение. Самоуправство. Покупал наушники SONY за 8 тысяч. Через 3 дня пришел сдавать. Главный менеджер, как уж на сковородке, крутилась, лишь бы не принять. Придумала 100 причин. В итоге сказала писать заявление в главный офис. Написал. Через пару дней звоню в офис, мне говорят, что в возврате отказано. Отказ был произведен на точке, где я покупал (то есть в тц Гагаринский).
Ни кому не советую там что-либо приобретать!
Надеюсь магазин разгонят! Менеджера уволят!
Заказывала через интернет телефон, пришла за заказом, продавец заявил что так как я покупаю его со скидкой сайта то ДОЛЖНА КУПИТЬ у них ещё и сим карту. Но как бы когда я оформляла заказ и общалась с операторами об этом мне никто не говорил, и прописано это нигде не было. Но продавец настоял. Нет, я бы поняла если бы в рассрочку оформляла и у них там свои условия, это я знаю, но я покупала за деньги. Что за развод на сим карты? У вас работники таким образом план выполняют или что? После покупки я позвонила снова в онлайн магазин и уточнила этот вопрос, оператор сказал что это бред, и ничего я покупать дополнительно не должна была. От суммы сим карты я конечно не обеднею, но просто меня это возмущает, ты приходишь за тем что тебе нужно, а тебе говорят что, чтобы купить то, нужно ещё докупать всякую фигню которая даже не нужна покупателю.