https://mts.ru/personal/dlya-doma/checkconnect/all-mts
Парк Культуры 0.46 км
В салоне МТС в Парке Авеню купила смартфон Алкатель Через 10 дней он у меня завис и не реагировал ни на какие действия Пробовала перезагрузить- опять никак Тогда обратилась в салон. Серов Глеб Геннадьевич выслушал что-то сделал -смартфон заработал Я попросила немного подзарядить чтобы убедиться, что все работает на что мне было предложено оплатить 100 руб. За подзарядку На вопрос -что делать в случае если опять такое случиться -предложили оплатить 200 руб. За консультацию С таким обслуживанием я впервые столкнулась. В других салонах если обращаешься -всё объяснят помогут и никаких денег не спрашивают Наглости нет предела Большой минус работнику салона-Серову Г Н ЗА ТАКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Взяли в кредит 18.10.2016 телефон (Samsung Galaxy J5 (2016) по цене 15 тысяч (на 10 месяцев). При оформлении кредита написали сумму 17668 с процентной ставкой по договору ; 8,99%. Общую сумму платежей по кредиту ; 18474 рубля, 74 рубля. Пкс-общая стоимость кредита (% годовых: 8,971). Выдали карточку "МТС" для погашения кредита, но не дали пин-код карты. Через 7 дней надо было оплачивать первый взнос. Загрузили приложение МТС, чтобы получить пин код карты. Но так как унас нет симс карты МТС - компьютер нам не выдал пин код карты. Тогда решили погасить кредит полностью, чтобы не связываться с этим банком. Через 10 дней после покупки мы поехали в центральный банк, чтобы погасить кредит. Там с нас взяли 17668 рублей, и там мы узнали, что 668 рублей взял нас за смс оповещение, о котором нас не предупредили, + 2000 (за что взяли эту сумму, даже в самом МТС банке не знают). Пришлось оплачивать 17668 рублей так. Как доказательств, о том, что телефон стоит 15000 рублей у нас не было! БОЛЬШЕ С ВАШИМ БАНКОМ ВООБЩЕ НЕ БУДЕМ! И ДРУГИМ НЕ СОВЕТУЕМ!
НА ВАШЕЙ СОВЕСТИ УВАЖАЕМЫЙ МТС!