Буревестник 2.47 км
Отношение ужасное.
1) Началось всё с того, что купил симку у них и подключил на неё интернет. Интернет на телефоне не работал, я подошёл к ним и попросил решить проблему, однако они оказались абсолютно некомпетентными в данном вопросе. Проблему пришлось решать самому, звонком на номер 0500 и далее по инструкциям оператора.
2) Однако на этом мои недовольства на закончились. Через несколько недель я пришёл туда же ставить плёнку на планшет. При этом утверждали, что она долго будет держаться. Через недели плёнка начала слезать.
P. S. Ни в коем случае ничего там не заказывайте. Там работают безответственные и некомпетентные люди.
Являюсь абонентом Мегафона. Обратился в воскресенье 13-00 час. 3 сентября 2017 года. По телефону на номер 0500 в Мегафон, звонил 3 раза. В двух разах, конкретно не смогли ответить на вопрос, попросили подождать несколько минут и положили трубку. Бестактное и грубое отношение не компетентных работников абонентской службы ОАО "Мегафон". На третий звонок ответил Князев Тимофей Дмитриевич, где я объяснил причину хамского отношения их работников, он провоцировал скандал и не корректно общался не отвечая на заданные вопросы. (Сидят не грамотные придурки и как болванчики ничего ответить не могут, в шею гнать таких специалистов). Куда смотрят руководители, с таким отношением всех клиентов растеряют.
Обслуживание кошмарное!
Ты им говоришь одно, а они всячески приводят к тому, чтобы ты не отказывался от их услуг, хотя ты им миллион раз сказал, что тебе не нужно! Плюс ещё стоят друг с другом и перешептываются, и хихикают.
Очень дикое обслуживание!
Ситуация; На днях в г. Нижний Новгород в салоне связи Менафон на ул. Коминтерна 116 был куплен планшет, не дорогой но тем не мение, пользовались планшетом два дня, постоянно выдавал ошибки работы сервисов Гугл плей, смс и остальных приложений, понесли его через два дня в тот же салон, и. Директор салона Иван. Абсолютно уверенный в своей правоте, отказался обменять поаншет на другой или же вернуть деньги, ссылаясь на закон о защите прав потребителя, Но. Предложил ждать в течении 20 дней проверку качества в Сервисе, вызов полиции результата не дал, сказали обратится в Прокуратуру. Сотрудники данного салона в открытую высмеивали покупателя, пока шло общение с Директором. На бумагах предоставленных салоном о сдаче планшета в сервис центр, нет никакой информации о том где он, где планшет и тд. Нашли с трудом номен начальника сервисной службы, у него был гениальный ответ, Не ваше дело где и как и кем делается проверка"И. Информации о руководстве не найти, телефонов и тд темболее.
В Общем если купил в салоне Мегафон планшет и тд, то буть готов потратить время и нервы дабы тебе вернули деньги или планшет, получив в довесок хамство, не коректное поведение и смешки от сотрудников, уверенных в своей правоте. Сейчас планшет в сервис центре, но есть предположение, всего лишь предположение. Что отношение к покупателям предвзятое, и купив в Мегафон что то, уже не вернуть ни денег, ни качесивенную вещ. За которую ты платишь СВОИ деньги.
Ждём результата тех службы, и скорее всего будем обращатся в Прокуратуру, так как разговоры с Деректором не имеют смысла, так как законы он трактует по своему и в свою пользу. А в остальном по его словам он не компетентен.
Может тут есть более квалицированные специалисты Мегафона? Которые могут обьяснить ситуацию?