https://www.beeline.ru/customers/products
Заречная 0.27 км
27.06.2016г. Заключила договор с "ВымпелКом" в офисе в ТЦ Муравей, чтобы пользоваться сотовой связью Билайн, в прошлом пользовалась Теле2, с сохранением номера. Оплатила услуги, сутки не могла пользоваться связью Билайн, поэтому 28.06.2016 обратилась в офис Билайн в ТЦ Муравей на пр. Ленина повторно, чтобы объяснили в чем причина, потому что первый раз перехожу с одного оператора на другой. Обратилась конкретно к Пушкаревой Таисии Александровне, так вот претензий к оператору НЕТ не каких, а вот к данной сотруднице есть! Редкостная хамка! Чтобы культурно объяснить мне как правильно я должна перейти с одного оператора на другой, в ответ получала вопросы в форме упреков, что мол что я от нее хочу, так вот НИЧЕГО ЛИЧНОГО, ДЕНЕГ Я ЕЙ НЕ ДОЛЖНА! Просьба, разговаривать нормально и все-таки объяснить грамотно, в ответ только усмешки и стеб! Что это такое? Объясните? У вас так принято? Чтоб сотрудник себя так вел? Простите если я не понимаю как нужно, кто мне должен объяснить? Может дядька на улице?
Вообще первый день в Билайне начат отвратительно, надеюсь связь не подведет!
Прошу научить Пушкареву Таисию общаться с клиентами без усмешок и вести себя воспитанно и с уважением, что кто то чего то не понял, она для этого там и находиться, а если ее не удовлетворяет ее рабочее место, то думаю она должна УЙТИ, но хамского отношения клиенты не должны терпеть!
Очень грубо работают. На вопрос почему не подключили интернет ответили что сами что ли не можитеа мальчик с девушками вообще не грамотный как его там держут.