21 декабря зашёл в салон для замены сим карты и в очередной раз наткнулся на бесцеремонное и откровенно хамское отношение. До этого бывал здесь пару раз и точно такое же отношение у всех смен и консультантов. Консультанты разговаривают в небрежном тоне, словно снисходя до клиента. В этот раз, я попытался высказать своё неудовольствие, но консультант Николай (фамилию он постеснялся назвать), с которым, к слову, разговор не вёлся, решил заставить меня замолчать и вступил со мной в словесную перепалку, объясняя своё поведение желанием оградить уши других клиентов от моих, абсолютно обоснованных высказываний. Хочу заметить, что разговаривал я не прибегая к ненормативной лексике, без оскорблений и персоналий. Настоятельно прошу руководство салона провести работу с персоналом по обучению элементарным нормам вежливости. А так же рассмотреть персонал на предмет соответствия своих должностей.