Элитный салон "РАДА",но по купону там не РАДЫ...Предварительно позвонила, записалась на маникюр (подарочный сертификат подарила подружка), объяснив,что у меня сертификат.Придя в салон и предъявив сертификат, увидела сначала удивлённые глаза администратора, затем фразу, у вас не сертификат, а ФИГНЯ, с этой фигнёй у нас работает определённый мастер, ведь у нас элитный салон и по ФИГНЕ у нас ученики работают...Так что ж при записи не спросили какой сертификат, каким номиналом, если не умеют задавать правильные вопросы, почему в итоге страдают клиенты...Позитив мой сразу иссяк...На вопрос :"я ж всё таки записалась и мастер сейчас свободен раз планировали оказать услугу мне?" ответ:" что вы, мы ж ЭЛИТНЫЙ салон и ждите своего мастера," а сколько ждать? "да звоните, может в понедельник, может ещё когда""""....
Что ж это за элитный салон такой и что за обращение такое, ОДНИ ПОНТЫ...
Разве так себя ЭЛИТНЫЙ САЛОН ведёт...может я, посетив по купону и дальше к ним бы ходила, но сейчас не ногой...такая конкуренция, а вы ... научитесь грамотно общаться с клиентами, а потом называйте себя ЭЛИТНЫМ...очень жаль, что не удалось применить подарок подружки,деньги группон вернул ей.
Редко пишу отзывы (особенно положительные:), но тут не могу пройти мимо. Для меня салон "Рада" - одно из позитивных мест, куда хожу не один год. По купонам не была ни разу, очень редко они их выпускают. Может быть, действительно под нового мастера сделали акцию. НО встречают всех одни и те же администраторы и что-то я не верю, что прям вот так вот вам сказали, что у вас "фигня" и так далее) Сотрудники там всегда вежливые, ни разу не видела ни одного подобного конфликта и никаких понтов.
И вы когда записываетесь по скидочному купону за полцены, а то и меньше, будьте немного поадекватнее и сами узнайте все условия) А вообще-то, к слову, если нужен конкретный мастер с большим опытом, то и будьте добры ценить его труд:)
На самом деле, Дарье очень повезло, что ее купон не приняли. Я туда шла, к сожалению, без купона, но зато со своими длинными натуральными волосами, чтобы сделать модное окрашивание "балаяж". Наглядно продемонстрировав на фото то, что я хочу, я поинтересовалась, знаком ли мастер с этой техникой и сможет ли также. На что мастер мне ответила: "КОНЕЧНО СМОГУ. " Я, доверившись ее профессионализму, записалась и, на следующий день, пришла на окрашивание (если это можно так назвать). Мне сожгли волосы в никому непонятном хаотичном порядке.
Вывод: неотзывчивые администраторы спасают людей от профессионализма парикмахеров. Этим профессионалам я теперь даже челку подстричь себе не доверю.