Парк Культуры 0.71 км
Крайне негативное отношение к данному Сервису, начиная с хамоватых менеджеров, в офисе по ул. Лескова, 2, неквалифицированных специалистов по ремонту и заканчивая руководством, плохо реагирующем на сигналы в виде претензий и жалоб. Прочитав крайне приятные отзывы о быстроте ремонта специалистов и о том, что на их складе всегда имеются оригинальные материалы к устройствам, мы на полном позитиве обратилась в этот мобильный сервис. Мы обратились по поводу замены сенсорного дисплея к телефону, который был разбит нами и мы не снимали с себя ответственности, нам сказали, что ремонт будет быстрым, но случай не страховой и придется заплатить. В итоге, делали долго, объяснив, что заказывают стекло в другом городе, чуть ли не у самого производителя. После получения, заплатив приличную сумму, уже через 1ч. Дисплей стал отклеиваться, сенсор плохо реагировал на действия; пришлось обратиться в сервис повторно для решения проблемы…снова «делали» (приклеивали стекло) чуть ли не 2 нед. И по итогу выдали телефон с царапинами на дисплее, и желтым пятном вверху экраны, а также действия сенсора притормаживали…на все эти замечания нам сказала менеджер-приемщица, что это не проблемы и все «рассосется» и мы всегда сможем подойти к специалисту его делавшему. Поскольку были выходные, то мы решили посетить мастерскую в рабочие дни, по возможности, не пользоваться телефоном вообще. В каком же мы были шоке, когда после звукового сигнала, стекло на дисплее просто лопнуло по тем самым, как нам сказали, незначительным царапинам. Естественно, мы тут же отнесли телефон уже в третий раз; в результате нам нахамили в грубой форме, сказав, что мы нанесли механические повреждения сами, так же как и до этого царапины, а материалы у них все оригинальные. В итоге, мы просто заставили принять претензию, завизировать ее после долгих дискуссий и отправить телефон на экспертизу, т. к. Были уверены в отстаивании своих прав и своей правоте. Менеджер отказывалась уже давать данные мастера, называть свои Ф. И. О. Тоже отказалась предоставить, кричала, что мастер работает у них более 10 лет и этим все сказано, об оригинальности дисплея тоже говорить нет смысла…и на экспертизу они брать не будут, т. к. Повреждения нанесли именно мы и требовать с них мы не имеем никакого права. В общем, все у них замечательно, а виноват исключительно потребитель. Видимо, стекло оказалось третьесортной фальшивкой, а мастер-недоучкой. Как показала экспертиза, явного механического повреждения с нашей стороны не было; но, видимо, руководству не хотелось быть в убытке и они предложили нам оплатить небольшую часть уже за следующее новое стекло, преподнеся это таким образом, словно именно они идут нам навстречу, несмотря на экспертизу, и вроде как экспертиза 100% не дает гарантии и нам будет трудно что-либо доказать в суде. Находясь просто уже в безвыходной ситуации, т. к. Без тел. Мы находились уже более 1,5 мес, несмотря на то, что уже проконсультировались с юристом об обращении в Суд и писали в Роспотребнадзор, нас снова уговорили отдать тел. Уже в четвертый раз с небольшой доплатой, но с четкой уверенностью от руководства организации, что сделано все будет отлично и в сжатые сроки. Каково же было удивление, когда, по истечении 45 дней, как написано в их квитанции, телефон так и не был готов; на протяжении всех этих дней нам приходилось каждую неделю получать от них обещания что через неделю все будет готово, что стекло они теперь заказали в другом городе (по срокам так уж точно из Китая) и ждите. По истечении 45 дней, нам позвонили: «Все готово, дисплей установлен». Затем, новый звонок: «Тел. Не готов, вскрылись еще дефекты, которых раньше и не было. И на следующей неделе все будет готово». Прошло 2 нед. И воз и ныне там! Отдавать тел. Отказываются, ссылаясь на то, что снова отправили в гл. Мастерскую, с руководством связаться не дают, новые претензии принимать отказываются, с себя полномочия снимают, ведут себя грубо, отказываются разговаривать и предоставлять информацию о телефоне, ссылаясь на некую секретность от руководства, что, кстати, нарушает Законы РФ по Защите прав потребителей. Мало того, что спустя, в общей сложности, 3 мес. Телефон так и не сделан по их вине, так еще и оскорблений наслушались. А по факту, все это говорит о нарушении прав потребителей: не соблюдение сроков оказания услуг (свыше 45 дней), что ведет к неустойке за каждый день просрочки, неоднократный некачественный ремонт. По факту теперь даже не можем получить тел. Или, точнее, что от него осталось, хотя до 4й отдачи в этот сервис телефон хоть как-то работал, несмотря на лопнувший дисплей. Уважаемые господа потребители, желающие обратиться в данный Сервисный мобильный центр, не поленитесь и более тщательно подходите к подбору ремонтной мастерской, иначе можно не только не устранить неполадку техники, но и вовсе утратить ее! А порывшись в Интернете, оказалось, что недовольных этим Сервисным центром не так уж мало, к сожалению, мы это увидели не сразу, поддавшись «красивым» обещаниям на официальном сайте. В общем, господа потребители, будьте бдительны и не повторяйте наших ошибок! Мы же далее будем решать к каким законным инстанциям нам обратиться, чтобы они имели меру воздействия для решения подобной ситуации (например, Суд, Роспотребнадзор и т. П.), вернуть недоломанный телефон и заплаченные за него средства. Кстати сказать, извинений мы тоже так и не получили.