Отвратительная работа заместителя заведующей отделения 37. Сегодня пытался получить свою посылку. В отделении пояснили что она находиться в 29 отделении. Проследовал туда. В 29 пояснили что ее уже переслали в 37 и она там будет после 16 часов. В 17 пришел снова в 37 отделение и зам заведующей мне сказала что снова отправила ее в 29. На мои возмущения ответила что там индекс 29. На мои доводы что адрес вашего отделения пояснила что бы я шел туда и не возмущался. Я вышел в коридор и услышал как она звонит в 29 и просит мою посылку переслать ей в 37 отделение поясняя что бы я еще два дня за ней побегал. Я вошел и спросил зачем она это делает так как меня уже направила для получения в 29 ое. После этого потребовал жалобную книгу. Еле дала ее мне для написания жалобы. Но так и не пояснила своих изевательских действии в мой адрес.
В 29 ом отделении спокойно получил свою посылку. Девушкам пояснил что мне все равно где получить. Они извинились что так получилось с моей посылкой. Всякое бывает -но издеваться то зачем. В 29 отличные работники. Все вежливо и коррекно. Почему в 37 такой служащий. Разберитесь. Так нельзя с людьми обращаться. Впреть почтой пользоваться не намерен. Только другими видами связи.
Ужас! Простояла в очереди 20 октября, 3 часа, чтоб забрать посылку с avon! Разговаривают отвратительно! Одна работает другие просто сидят! 3 ноября приходила за посылкой, в бланке заказа, было указано 2 коробки, так мне работница почты, сказала что у меня только одна коробка и спорила со мной! Когда я ей показала она все равно спорила, но потом пошла и принесла! Плюс мне не выдали ещё одну коробку, которая пришла 02 ноября!
Уважаемые руководители Главпочтампа! Прошу обратить Ваше внимание на работу разносчицы почты по имени Валентина с почтового отделения № 26. Мы, жители дома номер 2 по переулку Западный, установили железную дверь, т. к. Наш дом крайний и постоянная грязь от бомжей изрядно надоела. Сделали специально ключ и как положено отнесли его на почту. В итоге 2 недели назад к ручке нашей двери резинкой были примотаны квитанции с соседнего дома (Западный, 4). На этой недели! 7-го числа на перилах 1 этажа лежали квитанции со 2-го этажа и 1 квитанция из соседнего подъезда. Сегодня, 20.02 мое уведомление о получении олимпиадных работ 100 учеников вообще была воткнута за козырек! На почте на мой вопрос ПОЧЕМУ? Разносчица начала кричать, что не может открыть нашу дверь. Весь подъезд может, а она нет. На мое предложении пройти со мной и научиться ее открывать, ответила, что никуда не пойдет. Вот караульте ее теперь и открывайте ей дверь. А то теперь она вообще нам почту доставлять не будет! А моим ученикам должны прийти сертификаты за участие в олимпиаде на мой адрес. И что теперь, она их просто выкинет? Дело вовсе не в двери, в а нежелании конкретного человека выполнять добросовестно свою работу. А о ней судят и о работе всего отделения № 26.
Отвратительная работа 29 отделения, ждала посылку, мне не принесли извещение, в итоге позвонили накричали на меня что я за посылкой не прихожу, а когда я за ней пришла то меня еще и найти не могли, искала в тетради но себя не нашла, т. К фамилия была указана в тетради не моя. Почтальон вообще отвратный никогда извещения не доходят. Женщины работницы самой почты ужасные хамки.
Прошу ответить, на каком основании письма, адресованные жителям 29 отделения, задерживаются там (в отделении) на 3-4 недели. По области письма идут 2-3 дня, но попадая в 29 почтовое отделение оседают там, и появляются в почтовых ящиках адресатов спустя длительное время. Так поступают даже с очень важными, заказными письмами. Это разгильдяйство и должностное преступление!
29 отделение, какая то полная неразбериха с посылками, ты получила посылку, а тебе все шлют извещения, потом повторные, ты идешь с этим извещением на почту (у меня много посылок, не знаю получила или нет), стоишь в очереди, а потом тебе говорят, что ты ее уже давно получила, на вопрос зачем присылаете повторное извещение, говорят, что мы обязаны это делать каждые 5 дней присылать извещение и их совсем не интересует, что ты ее получила 2,5 недели назад. В итоге ходишь к ним по 2 раза на дню и все без толку. Полное безобразие.
Отправила письмо 1 классом, срочные документы, вот что получилось:
Письмо 1 класса из Перми
Покинуло сортировочный центр
25 августа 2016,18: 21 606069, Дзержинск
Перенаправлено на верный адрес
24 августа 2016,16: 07 606000, Дзержинск
Покинуло сортировочный центр
23 августа 2016,15: 08 606069, Дзержинск
Прибыло в место вручения
23 августа 2016,15: 07 606000, Дзержинск
Прибыло в сортировочный центр
23 августа 2016,07: 22 606069, Дзержинск
Покинуло сортировочный центр
23 августа 2016,06: 15 603960, Нижний Новгород
Прибыло в сортировочный центр
22 августа 2016,23: 12 603960, Нижний Новгород
Покинуло сортировочный центр
19 августа 2016,22: 25 614960, Пермь
Прибыло в сортировочный центр
18 августа 2016,09: 52 614960, Пермь
Покинуло место приема
17 августа 2016,17: 37 614112, Пермь
Принято в отделении связи
17 августа 2016,16: 06 614112, Пермь
Письмо 1 класса25 г
Нальник ГПС +7 (8313) 25-66-22 позволяет себе ерничать по поводу доставки письма (Сейчас возьму такси и поеду.)
В Июле заказал в Китае товар, доставка ожидалась в начале сентября. Извещений нет. Заказал Ещё товар. Извещений нет. В ноябре пришло извещение, получил сразу пять посылок. Которые лежали на почте почти 3 месяца. Отделение 36.
Работа отделения23 пр. Ленина 44 ужасная, отвратительная, обслуживание грубое. Почему руководство не обращает внимание на постоянные жалобы и просьбы клиентов? Оценить можно только балл 0. Так как оценку 1 надо заработать.
Работа отделения 16 пр-т Ленина 84 пришло заказное письмо из Нижегородского областного суда не известили подержали немного у себя и 7 декабря 2016г. Отправили обратно.
Ваша организация осуществляет доставку платежных документов в Володарский район. Вот уже 2-м месяц их доставляют 21 числа. А оплатить надо до 20. Как исключить такой инциндент. Энергосбыт отправляет к Вам.
Перестали приходить посылки их китая. Отделение 37. Судя по отзывам вашим сотрудникам лень писать извещения. Прошу разобраться в этой ситуации. Во всех отделениях скандалы по этому поводу
В январе этого года я оплатила квитанцию за №Прод008442 от 28.01.2017 в 14: 13 в 36 отделении связиза коммунальные услуги, поставщик должен быть ТСЖ 50, в квитанции Газпром межрегионгаз. Ошибку определил бухгалтер ТСЖ 50 в апреле, я обратилась на почту к оператору Дуниной Т. П, она сделала копию о сказала, что разберется с этой ситуацией. Сегодня я очередной раз пыталась узнать результаты. Оказалось, что кто-то опять в отпуске и надо еще подождать. В квитанции написано - срок предъявления претезий 6 месяцев. Хочу наконец-то получить ответ.
Обращаю Ваше внимание на ужасную работу 16 отделения почты по адресу г. Дзержинск пр. Ленина 84
В субботу 3 февраля в очередной раз хотела получить товары которые отслеживаются по номеру, но сотрудница (к сожалению не знаю ее ФИО, т. к. У нее не было бейджа!) отдала лишь часть посылок и только ПОСЛЕ ТОГО КАК ПРИШЛОСЬ ОТСТОЯТЬ ОЧЕРЕДЬ ВТОРОЙ РАЗ и ПРОСИТЬ ЕЕ БОЛЕЕ ВНИМАТЕЛЬНО ПРОСМОТРЕТЬ прибывшие посылки, она все таки нашла и ВЫДАЛА, при этом извещение выписала без всяких проблем! При получении видна дата поступления посылки и на вопрос по какой причине не выписывали извещение в срок и почему ранее не выдали посылку (при первом посещении данного отделения) данная сотрудница стала грубить и говорить, что это не входит в ее работу!
Второй год отвратительно сотрудники данного отделения выполняют свою работу! При поступлении товара (мелких посылок) сотрудники СОВСЕМ НЕ ОПОВЕЩАЮТ получателей о поступлении посылок (НИКОГДА НЕ НЕСУТ ИЗВЕЩЕНИЯ В ПОЧТОВЫЙ ЯЩИК)! По телефону тоже не возможно узнать о поступлении посылок, а когда самостоятельно приходится приходить чаще всего отдают не все посылки (якобы не могут их найти), в результате чего поступившие товары приходится забирать с второго или третьего визита!
Хотя в других отделениях как и положено выписывают извещения и без проблем доставляют их в почтовый ящик.
УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА научить Ваших сотрудников работать грамотно и НЕ ГРУБИТЬ КЛИЕНТАМ!
Скотское отношение к людям на выдаче писем и посылок. Хамство либо игнор. Можно отстоять очередь и не получить услугу. Очень неприятно.
Отправила посылку в Москву в отделении главпочтамта, но получатель отказался и я позвонила в отделение и попросила не отправлять. Мою просьбу любезно удовлетворили. Но радоваться было рано. 12 декабря я приезжаю на почту, пишу заявление на возврат, оплачиваю штраф (я еще раз узнала - посылка еще в отделении). Думаю, что сейчас и заберу Отдаю заявление секретарю и спрашиваю: "Могу ли забрать посылку7" На что мне ответили: "Вам позвонят", Но мне не позвонили. Через несколько дней я узнаю, что посылку отправили в Москву 13 декабря. ПОЧЕМУ? Ведь я написала заявление 12 декабря. Я подозреваю, что руководство наложили такую резолюцию на мое заявление, чтобы не возвращать мне деньги, которые я заплатила за пересылку. ЦЕНА ВОПРОСА 147 руб. 50коп. Видимо они решили, что я не обеднею, а Почта России понесет большой ущерб. Сегодня 28 декабря, а посылку я еще не получила. Вот вам и анекдот. Написала руководству отделения заявление по данной ситуации. И вот не знаю получу ли ответ и когда?
Присоединяюсь к отзывам о плохой работе 29 отделения. Газеты по оформленной подписке вовремя не приносят, задерживают номер на неделю и более. Приходится звонить и разыскивать газету. Какая-то еще неразбериха с посылками, не можешь получить во время. То компьютер у них завис, то найти не могут. Позор.