Недавно пошел менять паспорт т. К 45 исполнилось! Придя в уфмс через 5 минут после открытия застал огромную очередь как будто полгорода ждало именно этого дня! Терпеливо простояв полтора часа к автомату получил заветный талон в окно 3! Оператор в котором устроила живую очередь! На претензии что очередь по талонам прозвучал ответ что не надо учить ее работать! Дождавшись своей очереди сдал документы! Так как у меня временная прописка оказалось что паспорт будут менять 2 месяца! На вопрос можно ли сделать пораньше получил отрицательный ответ и жесткий взгляд от которого стало не по себе! Фильмы ужасов это детская сказка по сравнению с такими трудягами! Спрашивается где желание помочь в трудной ситуации или легче прикрыться заветными нормативами! !
ужасная компания мажут домофон фекалиями, клеят мои фото из паспорта, яйцами обкидывают соседей ,пишут всякие гадости ,заявление написано .и делают они это зная что я живу на частной квартире .сволочи все кто это делает
Если звонить по графику приема граждан, трубку всегда берут, причем вежливо отвечают и консультируют, что меня приятно удивило, в других ФМС могут и послать. Оформила документы без проблем, очереди бывают большие. С детьми туда лучше не идти, никто никого не пропускает без очереди, проверено.
Все доброго дня.
В связи с замужеством, мне потребовалось сменить паспорт.
Узнав, и очень обрадовавшись возвожности подачи заявления электронно (через гос, услуги) я сразу подала заявление, приложив, как положено фотографию, заполнив все графы.
Ответ пришёл достаточно быстро, буквально за 3-4 дня об одобрении. Прислали счёт на оплату пошлины. И в первый рабочий день пригласили в паспортный стол для подачи оригиналов документов.
Пигласили в паспортный стол в г. Нижний Новгород по московскому и сормовскому району по адресу Чаадаева 9 29.08 в 13: 45.
Первое моё недовольство было вызвано тем, что в электронном приглашении от гос. Услуг было указано: "вам назначено персональное время в 13: 45. ". Каково же было моё недоумение, что это время было не моей записи, а время начала работы паспортного стола! И в это время была очередь около 30-40 человек.
Когда подразделене начало свою работу, весь поток людей резко завалился внутрь.
В письме было указано "окно 1".
Никак не получалось его найти. Спросив у одной из сотрудниц, где первое окно, с закатывающими глазами ответила "там написано". Я спросила где? Она проигнорировала и начала делать вид, что очень занята закрытием двери в один из кабинетов, якобы не получается. Я повторила свой вопрос, и она ответила "в том крыле". Очень раскрытый и понятный ответ я получила! Класс.
В итоге нашла кое как это окно, встала в очередь.
Когда наступила моя очередь там сидела женщина лет 35-40. Таких наглых, супер невежливых людей, которые работают в гос. Органах, я не встречала ни разу!
Уважение к людям - нулевое. Разговаривает как со своими друзьями, на "ты", как тупым говорит "ну ты че".
Ну так вот. Я отдала ей документы, она мне их вернула, дала бланк и говорит, еле слышно, "заполняй. Во тут и тут. Чёрной шариковой ручкой". Без подробностей.
Спрашиваю - где взять ручку?
Отвечает - купить.
Нет, серьёзно? Купить? Когда я отстояла очередь? !
Окей, пошла в ближайший магазин за ручкой.
Купив, принялась заполнять бланк.
Заполнила самостоятельно.
Подхожу - говорит (ни капли не привераю и не приувеличиваю) "Ну Насть, давай с тобой ругаться". Я была в шоке! Ругаться? Ты со мной? Серьёзно?
Начала говорить со мной, как с пятиклашкой, который допустил ошибку в слове "мама"!
Я не выдержала, и спросила "Вы не могли сразу все объяснить? ". Она сказала, якобы говорила. Но я не страдаю расстройством памями и у меня нет проблем со слухом. Сказав ей, что она ничего не объясняла, она замолчала. Я продолжила "это разве не входит в ваши обязанности? ", она сказала - нет. Господи, это смешно! Это должно в ходить в мои обязанности чтоли? !
В итоге, пошла переписывать.
Когда переписала, встала опять в эту же очередь.
Передо мной был мужчина, на получение нового паспорта. И опять я была в шоке! Она разговаривала с ним как с прислугой и повышенным тоном "бери ручку, подписывайся". "ручку отдай. Всё иди".
И это сотрудник гос. Органа?
Наступила моя очередь, и слава богу все заполнила, почти что правильно. Пришлось потерпеть её "тыканья" и что куда дописать.
На этом, пока, эпопея закончилась.
Итак. У меня есть куча вопросов к данной ситуации!
1. Зачем заполнять заявление электронно, если приходим и заполняем то же самое от руки в очереди?
2. Сейчас 21 век! Неужели сложно эти бланки сделать автозаполнением под каждого гражданина, и на момент передачи нами, гражданами, оригиналов документов, дать УЖЕ ЗАПОЛНЕННЫЙ бланк, и просто дать поставить подпись?
3. Как набирают сотрудников на эти должности? С рынка? Что за отношение к гражданам? Что за "ТЫканья"?
В общем я в шоке!
Очень надеюсь, что эту женщину накажут! Ибо, это отвратительно, что в гос. Органах работают такие нелюди.