Горьковская 1.97 км
Обслуживание в клинике по полису ДМС. Раньше считала что Тонус на Ижорской самый лучший медицинский центр. В свое время Покровская Лада Владимировна просто спасла мне жизнь за что ей низкий поклон. Но: в последний год все изменилось. сменился административный персонал. Уже не в первый раз обращаюсь к клинику по полису ДМС. На прием попасть не могу. Предварительно звоню в страховую компанию, уточняю выслано-ли Гарантийное письмо для моего посещения (все подтверждается) , а приходишь и часами начинаешь созваниваться со страховой чтоб наконец-то попасть на прием к специалисту. Выясняется: адрес эл. почты у них где-то и получить оттуда гар. письмо-проблема, а факс постоянно занят, и это только на Ижерке. Складывается впечатление-заелись. Так 13.09.2016 я потратила 1час 40минут и не смогла сделать рентген. Администратор даже не потрудилась уточнить у своих коллег в других отделениях ( в страховой мне сказали что выслали на все существующие номера факсов в Нижнем Новгороде клиники Тонус) получали-ли они мое гарантийное письмо, а как я выяснила сама в других отделениях такое бывает часто и проблем не возникает. Поговорив со своими знакомыми выяснила что у них такие проблемы тоже часто возникают. Получается менять пора мед центр? а было удобно. рядом и все устраивало.