logo

ElectroMotoVelo на Ларина

Адрес
Нижний Новгород, ул. Ларина, 26А

Телефон
+7 (929) 045-88-47

Время работы
ежедневно 09:00-21:00

Рубрики
Магазины электротранспорта
Велосипеды, велоцентры


Отзывы о ElectroMotoVelo


всего 1, средняя оценка 1.0
Виктор hjcnf Роста fullemptyemptyemptyempty
27 сентября 2023

…велосипед «Тринкс Климбер 2.1» купил в 2022 году у нас в Н. Новгороде на ул. Ларина 26 «а» в магазине «электромотовело» за 48 т. Р, красного цвета, чисто протестировать-что такое гравийник. Я сам велосипедист с более чем 40-им стажем, решил прикупить «гравел» не особо дорогой, отзыв будет длинный, но полезный. Нашёл их в сети, приехал поглядеть, смотрю на стойке висит. Продавец Анрей проконсультировал «у меня друг такой приобрёл-всё нормально после 2000 км, только тормоза скрипят»-, показал его отзыв в сети, (который я до сих пор не могу найти), я и сам не совсем лох по велам. Вел на промах весь, обвес «Шимано»Кларис начальный самый, шатуны «правил», цепка КМЦ, кассета на 8, система на 2 звезды (как у шоссера), дисковые тормоза, рама 6061 алюмка-всё по классике жанра, колёса 700х40. Документы на вел дали, чек электронный пришёл. Он был собран (доехать до дома), но нуждался в финальной сборке и настройке у мастера, которому я за «доведение до ума» отдал ещё два рубля (своему механику), он бился часа наверное 2-2.5, я купил смягчитель на седло, поставил замок на цепь для мытья для снятия. Сразу при езде выявился недостаток-задние передачи плохо переключались с 5-ой на 4 -ую, и сколько разные мастера (человека 4-ре) не пытались настроить-это так и осталось хронической болезнью «от вела такого уровня большего в принципе требовать нечего»-сказали веломеханики, это переключение надо делать в гору, тогда переключается как часы, или на ровной дороге, проехав по энерции 3-4-5 секунды после переключения-по своему опыту. Это или «петух»погнут, или кассету поменять (не проточка 5-4 звезды), или с переклюком что-то (гадай), но я оставил так. Тросики вплотную прижаты были спереди к рулевой колонке (не обратил я внимания сразу), они постепенно протёрли и краску и металл, пока я их не стянул хомутом и не отодвинул вперёд и вбок от рамы. Тормоза не скрипят кстати, всё в норме. Эксплуатировался аккуратно, не много, только по асфальту, мылся как надо (не «Кёрхером»), чистился филигранно. Купил-мыл-чистил, после ливня мыл, от пыли тоже («Кёрхер» вообще не использовался). Покатавшись сезон (тысячу не накатал), отмыл, законсервировал на зиму, хранился в сухом помещении, всё по науке. В самом начале следующего сезона преподнёс мне сюрприз мой Тринкс-при дальней поездке прокруты в задней втулке и я встал не далеко от города. Доставили в мастерскую-выяснилось, что заржавело и сгнило кольцо в храповике в задней втулке, которое поднимает «собачки», при езде, которые зацепляются с зубчатым венцом. «У вас воды в задней втулке было очень много, вы Кёрхером вел не мойте, он всю смазку выбил струёй»-я им близко не пользовался, «тогда это на заводе не положили смазку (забыли) во втулку, и при мытье вела или от дождя туда попала и скапливалась вода, ржавея там всё, её смазка не отталкивала. Но починили, колцо новое воткнули. Ездит вел, но остались прострелы при езде, втулку всё равно менять надо. Мыл я тринкс каждый месяц кисточками и тряпкой, я так же (раз в месяц) и другие свои велы мою (по одной схеме), и ничего им не делается, потому, что они американские, итальянские, а это китай, и марка стали значит фуфло полное, и технологию сборки нарушают, а может быть и я виноват-никто не может сказать, но чтобы новый барабан-храповик полетел-этого почти не бывает, очень странно, они десятилетиями ходят. Могу сказать, что вел для больших расстояний, он по городу плохо себя ведёт, а на больших просторах все его «болезни» почти уходят-и переключается лучше (частые переключения он не любит), и прострелов гораздо меньше, и «летит» как торпеда, и вообще -картина совсем другая предстаёт, как бы «выздоравливает», и ход совсем другой появляется, это вел для больших расстояний. Из плюсов-выносливый велосипед, покрышки хорошие, накат хороший. Ещё из минусов-тормозную ручку правую на пистолете заедает иногда, а так вроде всё. При покупке данного гаджета я совершил ДВЕ ошибки-не покупайте вел в левой подворотне на выезде из города, а в топовых магазинах, которые дорожат своей репутацией-«Велостана», «Титанвело», «J-вело» и т. Д. Ну и вторая ошибка-не берите китайское, пусть даже дешёвое, постарайтесь покупать велы европейские или амеровские, пусть они подороже, зато ВЕЩЬЧ, а скупой платит дважды. Вы на ремонтах и нервотрёпке потом попадёте…. Мне сейчас на ремонты и запчасти придётся потратиться ещё полстоимости, а за эти деньги я мог взять гравэл в «Титанвело» титановый «Фьюджи» японский за 85 т. р. Такой же, только лучше, надёжнее. Думайте, удачи на дорогах, чаще читайте отзывы и не берите вещи в сомнительных «магазинах».

отзыв полезен? да / нет +1

Оставить отзыв

Получать новые отзывы на емаил



Магазины электротранспорта в Приокском районе (2)


АС Екарс на Героя Шапошникова - 1.91 км
Адрес Нижний Новгород, ул. Героя Шапошникова, 15Б

Humantoday в МЦ Бум - 5.83 км
Адрес Нижний Новгород, ул. Бекетова, 13К

ГироскутерНН на Композитора Касьянова - 6.34 км
Адрес Нижний Новгород, Нижегородский р-н, жилой р-н Верхние Печёры, 1-й мкр., ул. Композитора Касьянова, 6Г, корп. 3

Electro Driver - 6.36 км
Адрес Нижний Новгород, Нижегородский р-н, жилой р-н Верхние Печёры, 1-й мкр., ул. Композитора Касьянова, 6Г, корп. 3