logo

Посейдон-НН на Лейтенанта Шмидта

Адрес
Нижний Новгород, ул. Лейтенанта Шмидта, 1к2

Телефон
+7 (831) 235-08-43

Время работы
понедельник-пятница 09:00-18:00
суббота 10:00-17:00

Официальный сайт email

Метро

Заречная 0.57 км


Рубрики
Магазины сантехники
Мебель для ванных комнат
Котлы и котельное оборудование
Информация
Специализированный интернет-магазин Акриловых ванн и Душевых кабин. На сайте компании Посейдон-НН Вы сможете легко и быстро купить себе сантехнику в Нижнем Новгороде с оптимальным сочетанием цена / качество. Наши специалисты быстро и профессионально произведут установку купленного Вами оборудования.


Отзывы о магазин сантехники Посейдон-НН


всего 3, средняя оценка 3.0
Представитель Волков Алексей, руководитель магазина fullfullfullfullfull
17 сентября 2016

Cпасибо вам за отзыв!
Да, действительно, мы находимся в простом здании в центре города и у нас нет шикарного ремонта с дорогими материалами, однако многие наши покупатели находят наш офис уютным, а коллектив дружелюбным и грамотным.

Наш водитель-экспедитор работает в организации уже более трёх лет и у нас есть все основания доверять тому, что он видел в момент доставки. Вы проверили сохранность упаковки, открыли её и тщательно осмотрели изделие. При этом занимались этим достаточно долго, изучили все поверхности стекла и кромки, о чём и пишите в своём отзыве.

После этого вы подписали товарный чек, в котором описаны условия обмена и возврата непродовольственных товаров, которые полностью соответствуют действующему законодательству РФ.

Вы обратились к нам где-то через неделю-две после покупки и сказали, что уже установили шторку и после установки обнаружили царапины на поверхности стекла. При этом установку делали или вы сами самостоятельно или человек, которого вы пригласили для проведения установочных работ. Это был НЕ наш мастер, который гарантирует правильную и аккуратную установку изделия и отвечает за любые повреждения, которые могли возникнуть с изделием во время установки.

Для нас это был первый случай, когда клиент сначала установил изделие, а потом обнаружил видимые механические повреждения на нём. В процессе эксплуатации сантехники иногда обнаруживаются какие-то деффекты или поломки, например, отказ работы электроники в душевой кабине, неправильная работа или плохая работа смесителя из-за износа механизма или загрязнения. Однако, таких механических повреждений на поверхности стекла за пятый год работы у наших клиентов не было никогда.

Так как такой случай первый и единственный в нашей практике, мы не стали сразу отказывать вам, по причине того что установка изделия уже была произведена, и сразу сообщать вам о том, что ваш случай не является гарантийным. Мы провели работу с официальным сервис центром по данной продукции в России, который действительно расположен в Москве, и через данную организацию продукция из Европы, а в данном случае из Чехии, распространяется по РФ.

На основе предоставленных вами фотографий, вашего рассказа и того что видел наш водитель (как вы наивнимательнейшим образом проверили изделие при доставке) данный случай был признан работниками сервисного центра НЕ гарантийным, мы согласны с данным экспертным заключением. Вы или человек, которого вы привлекли к установке сами осуществили монтаж душевой шторки и могли повредить стекло при установке.

Мы быстро вернули бы вам деньги за изделие или осуществили обмен на такое же изделие без деффектов если вы сообщили о данном деффекте ДО установки шторки. Но так как вы сами установили изделие и только потом сообщили о проблеме, то мы вынуждены были вам отказать в возврате или замене изделия за наш счёт.

При этом мы предложили вам отдельно приобрести повреждённое стекло по минимальной стоимости под заказ, но вы отказались.

Отмечу также, что в своём общении с менеджерами нашей организации, вы резко начали с того, что мы должны приехать, демонтировать вашу шторку, привезти вам такую же новую и сделать это быстро и бесплатно, в том числе работы по демонтажу. Это не было обоснованно с вашей стороны. Мы могли бы приехать к вам, осмотреть изделие и забрать его сами если были сохранены его товарный вид и упаковка.

Когда вы присылали нам первые фотографии - на них не было видно таких значительных повреждений. В своих показаниях вы говорили, что уже перед установкой заметили повреждения, но решили что они совершенно не значительные и по этому не стоит об этом сообщать нам о них, что это не отразится на дальнейшей эксплуатации, вы решили сами эту шторку установить и это было исключительно ваше решение. Затем вы стали говорить, что обнаружили деффекты уже после установки. После всей этой смены фактов вы предоставили фотографии но уже с большими повреждениями. Сегодня днём вы стали угражать нам публикацией негативных отзывов в интернете и также стали недовольны силиконом (которого вообще нет в комплекте от производителя, он покупается и используется установщиком отдельно) и некачественном покрытии профилей.

Мы объяснили вам, что если вы считаете нужным, то можете опубликовать свои отзывы на всех площадках, где считаете нужным. Мы считаем, что нам нечего бояться и опасаться в данной ситуации, так как мы уверены в качестве продукции, которую предлагаем свои клиентам.

Мы рекомендуем вам в будущем всегда внимательно осматривать любые товары, которые вы приобретаете в любых магазинах на наличие механических повреждений до начала их использования, а также более внимательно относиться к установке любых конструкций или работе людей, которые её осуществляют.

И всё же мы приносим вам свои извинения за сложившуюся ситуацию и возможные причинённые неудобства. Мы надеемся, что данное изделие несмотря на свой механический деффект будет у вас исправно работать долгие годы.

С уважением,
Руководитель магазина
Волков Алексей

отзыв полезен? да / нет
Людмила fullfullfullemptyempty
21 октября 2016

Добрый день. Самый ужасный магазин на рынке сантехники. Заказали душевую кабину для организации. При установке этой кабины в руках у меня взорвалось стекло, после чего осколки еще около 15 мин взлетали от пола на 1-1,2 и трещали, что свидетельствует о перекаленном стекле (со слов мастера) получила многочисленные порезы на руках и груди, с трудом добилась замены стекла с 50% его оплатой (что в соответствии с законом прав потребителя не правильно), от экспертизы стекла они отказались. Предоставленное ими стекло было поцарапано в 3х местах. На наши возмущения нам ответили отказом. И предложили купить новое. Не плохо вы делаете себе выгоду. Не говоря уже о том, что в комплекте были не исправные крепежи и многое другое. Безобразие в качестве товара, Куда смотрит руководство? Ни кому не посоветую данную организацию! Обманывайте дальше людей.

полезно? да / нет
Степан fullemptyemptyemptyempty
19 марта 2018

Омерзительная компания Посейдон-НН, когда привезли душевую кабину, она уже была с потертостями, но на тот момент было это незначительно, но установили из рук вон плохо, в дальнейшем оказалось, что сильно протекает массажный душ и днище, пришлось самому силиконить и заделывать дыры. Кроме того, несмотря на то, что платил наличными, снимая деньги из банкомата, и при оплате претензий не было, пытались мне в дальнейшем по телефону навязать, что я им не настоящую купюру дал. Не настоящую, Карл. Хоть душевая и дальше стала портиться и хотелось использовать гарантийный ремонт, не осталось никакого желания связываться с их конторой. Никому не советую у них что-либо покупать. Надеюсь это предостережет остальных, если и решите связываться с этой шаражкой, внимательно все проверяйте на месте, и будьте бдительны.

полезно? да / нет

Оставить отзыв

Получать новые отзывы на емаил



Магазины сантехники в Ленинском районе (19)

Гранд на Ленина - 740 м
Адрес Нижний Новгород, просп. Ленина, 15

Сантехлюкс - 750 м
Адрес Нижний Новгород, просп. Ленина, 15

Всеинструменты.ру - 970 м
Адрес Нижний Новгород, просп. Ленина, 45

Душевые Кабины на Порт-Артурской rating5 - 1.04 км
Адрес Нижний Новгород, ул. Порт-Артурская, 1, корп. 2