logo

Toyota / Тойота Центр Нижний Новгород Юг на Ларина

Адрес
Нижний Новгород, ул. Ларина, 30

Телефон
+7 (831) 425-85-85

Время работы
ежедневно 08:00-20:00

Официальный сайт

Рубрики
Автосалоны
Магазины автозапчастей
Кузовной ремонт

Фотографии компании из Foursquare

Отзывы о Автосалон Toyota


всего 2, средняя оценка 2.5
Александр fullemptyemptyemptyempty
16 октября 2019

Всем добрый день!
Хочу поделиться своими эмоциями, вчера их конечно было в разы больше, но не было ни сил, ни времени поделиться ими, после визита в тойоту цент юг, Ларина 30.
Накануне визита, на определенное время записался на осмотр автомобиля. Приехал к условленному часу, ни ждал ни минуты, встретила меня Юлия, за это отдельное спасибо. На этом приятности закончились. Начну с того, что настоял на своем присутствии при всем процессе, не охотно, но разрешили. Автомобиль ополоснули и все, забыли о нем. В сервис я заехал в 12: 50 и далее до 13: 40 автомобиль, просто стоял и я уверен, он стоял бы еще долго, если бы я не сделал серию звонков Юлии, которая меня встречала, Дмитрию, который был закреплен за моим автомобилем, в отдел по работе с клиентами и просьбы пригласить руководителя отдела. При этом хочу отметить тот факт, что перед записью я уточнил время, которое мне придется провести на СТО, получил ответ 2, максимум 3 часа. Задал вопрос Дмитрию, точно ли мы успеем провести все работы до 16: 00, на что услышал утвердительный ответ «нет конечно, вам придется подождать, т. к. Эстакада занята, свободных сотрудников нет» и т. Д. На что я ответил, что я должен уехать не позднее 16: 00. Далее, Дмитрий предложил мне приехать в другой раз и это при том, что я записался заранее, вызвал эвакуатор, привез автомобиль из другого города за 140 км, добрался сам, так же из другого города, для того, что бы услышать «приезжайте в другой раз»!? Это нормально? Я попросил пригласить руководителя отдела, но увы в ответ услышал «он занят, но он вам обязательно перезвонит (так и не перезвонил). После ругани и скандала началось хоть какое-то движение. Пришел какой-то сотрудник сервиса, судя по его брендированной робе (спец одежда) открыл автомобиль, плюхнулся в него и перегнал его в соседний бокс, в автомобиль в котором я езжу в белой рубахе. После прошло еще много времени, после чего подошел другой сотрудник и начал «разламывать» автомобиль, демонтировать бампер, в результате небрежной, не качественной работы повредил лакокрасочное покрытие задней крышки багажного отделения, при этом вдвойне обиднее за слова рядом стоящего Дмитрия, ответственного за дефектовку «ее все равно красить». Как тат? Почему такое небрежное, неуважительное и отвратительное отношение к чужому имуществу? Кроме того, сотрудник, занимающейся снятием бампера, не задумываясь отворачивал грязные, ржавые болты, вынимал грязные пистоны и просто все складывал на внутреннею обшивку салона, это что норма, так должно быть? Я сделал ему замечание, после чего он просто достал плед из моего автомобиля, который используют мои дети и попытался использовать его, …. Слов нет. Куда смотрит руководство? Кому мы доверяем свои ценности? После дефектовки автомобиль собрали (так как смогли, почему-то не получилось сделать так как было). Далее, так как при ДТП весь удар пришелся в колесо я настоял на проведении развала схождения, не сразу, но все же сделали. Но и тут не без сюрпризов. Ответственный сотрудник, так же, как и все остальные (сотрудник перегонявший автомобиль из бокса в бокс, Дмитрий, перегонявший автомобиль на развал) с грязными мазутными руками, в грязной робе так же плюхнулся в автомобиль. Здесь следует отметить, что он адекватно, в отличии от других, отреагировал на мое замечание и удивленно сказал «а почему на приемке не накинули накидку, далее просто сходил за ней и накинул.
Если подвести итог, то могу сказать следующее: в душе остался тяжелый, неприятный осадок от посещения салона тойота. Увиденное, услышанное и произошедшие со мной вещи серьезно снизили бренд тойоты в моих глазах. Обращаясь в страховую компанию, я сознательно настаивал и просил направление на ремонт в описанную выше организацию, а сейчас побывав в тойоте у меня возникло много вопросов и возникли большие сомнения о том смогу ли я доверить свой автомобиль тем людям, которые работают под известным брендом «ТОЙОТА».
Если вдруг кому-то будут интересны подробности, готов поделиться 89632317714

отзыв полезен? да / нет
ваня fullfullfullfullempty
08 марта 2023

Есть вопрос - почему у Вас в этом салоне перестал работать wi-fi (вай-фай) ?
Раньше, он работал.

полезно? да / нет

Оставить отзыв

Получать новые отзывы на емаил


Адреса филиалов в Нижнем Новгороде (2)

Автомобили с пробегом - 40 м
ул. Ларина, 30

Тойота центр Нижний Новгород photos - 11.26 км
Московское ш., 94А




Автосалоны в Приокском районе (26)

Луидор Трейд на Ларина photos - 90 м
Адрес Нижний Новгород, ул. Ларина, 30А

Луидор Трейд Митсубиши - 90 м
Адрес Нижний Новгород, ул. Ларина, 30А

Луидор-Эксперт - 100 м
Адрес Нижний Новгород, ул. Ларина, 30

Mitsubishi Motors - 110 м
Адрес Нижний Новгород, ул. Ларина, 30А