logo

Mazetti / Мазетти в ТЦ Мебельный базар

Почтовый код
603116

Адрес
Нижний Новгород, ул. Гордеевская, 7А, ТЦ Мебельный базар

Время работы
ежедневно 09:00-21:00

Официальный сайт

Метро

Московская 0.33 км


Рубрики
Корпусная мебель
Мягкая мебель
Магазины мебели
Информация
Mazetti


Отзывы о Корпусная мебель Mazetti на Гордеевской


всего 4, средняя оценка 2.8
Дмитрий fullemptyemptyemptyempty
01 апреля 2013

Купили в декабре 2012г. В данной фирме стол трансформер, хороший стол, жалко одноразовый, после первой же нагрузки столешник провис, на обращения в фирму мазетти по поводу гарантии тишина не смотря на звонки и отправленные фотографии, сегодня просто кончилось терпение! Так что если Вам нужен конструктор, что бы где-то поставить проставки, обработать напильником ножки, что бы не защелкивались при повороте, потому что задевают об сварку обращайтесь в фирму МАЗЕТТИ!

отзыв полезен? да / нет +6
vlas fullemptyemptyemptyempty
30 января 2015

Vlas 18.01.2015 16: 01
На фирме абсолютный бардак, менеджеры по продажам в салонах и производственный персонал в цеху, который находится по адресу: Нижний Новгород, ул. Чачиной д. 39, меняются даже чаще, чем перчатки.
Профессионально подготовленных и прошедших хоть какое-либо обучение специалистов ни в продажах, ни в производстве нет, ни на один серьезный вопрос они ответить не могут, перепихивают от одного к другому. О продукции фирмы ничего не знают и не стремятся узнать. О продукции конкурентов в своем сегменте тоже ничего рассказать не могут.
Пока Вас хотят развести на деньги, продавцы будут нести любую ахинею, и обещать все, что угодно, лишь бы заключить договор, а получив деньги забывают о клиенте насовсем.
Взаимной ответственности между продажниками и производственниками нет. Каждый отвечает только за свой узкий сегмент.
Внесенные Вами деньги попадают в оборот непонятно к кому, и полтора месяца происходит безвозмездное использование Ваших денег.
Изделия делают в последние день-два перед окончанием срока договора, отсюда полное отсутствие качества. Напыщенные обещания Игоря Сергеевича ничего не стоят. Типичное советское авральное производство.
Руководство в этом направлении ничего не делает, их интересует лишь оборот денег, качеством никто не занимается.
Пытаются впихивать товар только по высоким ценам, а ассортимент товара по реальным ценам никому не предлагают.
За это время, по этим же ценам, эту же мебель можно привезти прямо из Италии.
Поэтому оформляя договор на изготовление мебели подумайте не один раз и не поддавайтесь на давление и уговоры продажников.
У фирмы должно быть лицо, а скулить нужно руководству и сотрудникам, не умеющим наладить уровень работы в сфере обслуживания. А сейчас мы видим скулящее, хамящее, ни за что не отвечающее лицо фирмы, купившей франшизу приличного бренда и после этого плюнувшей на бренд, клиентов, качество и правила торговли.
Vlas 22.01.2015 21: 33
А после того, как Ваш заказ будет изготовлен в соответствии с условиями договора и техническими условиями, которые вы согласовали с менеджером по продажам и производством, вам по предварительному звонку с производства, привезут изделие не то, чтобы отличающееся по цвету или качеству, Вам привезут изделие, которое ни по размерам, ни по конструкции, ни по эксплуатационным параметрам не похожее на то, что Вы заказали. После этого скажут, ну зачем огорчаться, ну сделали не то, что Вы заказывали, через полтора месяца сделаем ещё. А дальше ещё угрожать будут: будете жаловаться или высказывать свое неудовольствие, выполним заказ так, что он или работать не будет, или откажем по причине отсутствия комплектующих. Можно подумать, что то, что они уже сделали, может работать или оснащено всеми необходимыми комплектующими. Или ещё будут угрожать Вам ответственностью по законодательству РФ, за несогласие принять то безобразие, которое изготовили и привезли, чтобы всучить Вам.

Сирота Александр 27.01.2015 14: 36
Vlas. Насколько я понимаю под этим Ником скрывается Игорь Владимирович с заказом № …………, и что Вас удерживает представиться? Заказ Вам привезли раньше срока исполнения и даже на сегодняшний день срок Вашего заказа не вышел. В офисе я перед Вами извинился и написали соглашение в рамках ЗПП, и срок до 06.02.15 Вас устроил. И опять всё не так. Никто из менеджеров не менялся и никто Вам не угрожал т. к. Я сам присутствовал в офисе и именно со мной Вы беседовали в офисе. О какой франшизе речь вообще идёт и откуда у Вас такие фантазии, которые абсолютно не соответствуют действительности? Какое использование денег, если вы все оплаты производили по договору и последнюю оплату произвели только перед доставкой. Жаль что мы все друг к другу относимся именно таким образом.

Vlas 30.01.2015 18: 59
Очень приятно, что один раз в течение полугода Вы заглядываете в отзывы о работе своей компании. Но очень неприятно, когда Вы в своем ответе категорически искажаете информацию о Ваших действиях. В течение двух с лишним месяцев я пытался получить информацию о заказе, который хотел сделать на Вашей фирме, но сотрудники производства, которые присутствуют рядом с Вами в офисе, и при моем неоднократном личном посещении, и в большом количестве телефонных переговоров, рассказывали мне сказку, что вопрос решается, что решение неизвестно, что не они принимают решения, что мне обязательно перезвонят завтра и т. Д. И т. П.
После всех этих проволочек я все-таки рискнул сделать заказ элементарной, простой конструкции, для того, чтобы проверить можно ли сотрудничать с Вашей фирмой. Все условия по договору с моей стороны были выполнены четко и в срок. В беседе с менеджером по продажам все возможные и невозможные нюансы конструкции и сроков изготовления были обговорены и записаны до мельчайших тонкостей. В общем, контрольная закупка. И, предчувствия меня не обманули. Изделие привезли вообще совсем не то, которое я заказал. О соответствии размеров и конструкции можно и не вспоминать. После того, как человек осуществлявший доставку, категорически отказался забрать назад тот металлолом, который он привез, а я не заказывал, я вынужден был звонить в офис фирмы. В производстве были очень удивлены тем, что это не та конструкция и пообещали разобраться в течение дня. Возникает закономерный вопрос, почему и зачем необходимо было звонить, информировать о выполнении заказа, осуществлять досрочную доставку и не проверить, какой был сделан заказ и какое изделие мне везут. Я же должен был потерять целый день, вместо тех двух часов, которые отводились на доставку. У вас всем клиентам привозят не то, что они заказали, или я у вас в специальном списке на доставку неликвидов? То что Вы не знаете и не помните ни имени отчества, ни номера заказа, меня уже не удивляет. После получения металлолома, скорее всего даже не вашего изготовления, составив претензию, я направился к вам в офис. Желания в принятии претензии лично у Вас не было никакого. Извинение с Вашей стороны, с явным нежеланием это делать, действительно было. Но ни на один вопрос, который я задал о том, кто виновен в случившемся безобразии я не получил ни одного ответа. Чтобы не принимать претензию, мне сначала предложили ни в коем случае не приезжать в офис, а по приезду в офис мне настойчиво предлагали вести разговор на улице, не поднимаясь в офис. В чем причина такой секретности подачи претензии и высказывания неудовольствий в получении того, чего я не заказывал? А вот уже в дальнейшем продолжении нашей беседы лично Вы и представитель производства Игорь, дословно сказали, что больше ни одного заказа от моего имени или с моим участием Вы не примете и обязательно будете мотивировать это отсутствием деталей или комплектующих изделий. Далее Вы лично, пытаясь меня запугать, сказали, что если я обращусь в суд, то Вы максимально затянете процесс в соответствии с законодательством РФ и неизвестно, кто выиграет этот процесс, к чему Вы приложите все усилия. К этому лично Вы прибавили, что в нашем государстве по другому ничего и нигде не делается, и что если хотите получать качественные изделия в гарантированный срок, нужно уезжать жить за границу, и привели примеры тех, кто уже уехал. Считаю, что это очень патриотично с Вашей стороны, вести бизнес на территории России, получать прибыль и развиваться на деньги российского налогоплательщика, а клиентам предлагать выехать за пределы России, чтобы все у них было качественно и в срок. Тем более, что наше Правительство вновь начало говорить о необходимости поддержки малого и среднего бизнеса, к которому ваша организация, видимо, относится. Вам эта помощь просто необходима. Срок исправления создавшейся ситуации за очередные 30 рабочих дней предложили лично Вы и представитель производства Игорь. Меня этот срок естественно не устроил. Информация о готовности изделия была направлена от Вас, и поэтому я предложил выдать мне готовое изделие здесь и сейчас. Ну ошиблись, привезли не то. Но последовал ответ Игоря, что сделать это невозможно, так как его никто не изготавливал. Тогда именно я вынужден был предложить Вам вариант изготовления моего заказа до последней возможной даты доставки согласно договора, т. е. До 06.02.15г, чтобы вам не влететь на штрафные санкции, иначе я буду вынужден обратиться в ОЗПП, Суд, Прокуратуру. На это моё предложение мне, Вы и Игорь, ответили, что мой заказ уже начали изготавливать сегодня, 22.01.15г. Значит необходимость ожидания заказа в течение 30 рабочих дней, которые указываются в договоре, является полной фикцией, и изготавливать заказы можно всего за 12 рабочих дней, а может и быстрее. Или кто-то из тех, кто уже заплатил деньги по договору, а 100% предоплата у вас не возбраняется, не получит свой заказ в срок? Зато остальные 18 рабочих дней и 7 дней доставки, позволяют оборачивать полученные по предоплате деньги, уже в течение календарного месяца, а то и больше. Соглашение, Вами составленное, как Вы пишете, в рамках ЗПП, не имеет даты составления, составлено не за Вашей подписью, и выполнено не на фирменном бланке. При подобном раскладе от Вас опять можно ожидать чего угодно. При более подробном анализе можно сказать и еще больше. Вот именно таким образом Вы и относитесь к своим клиентам, а они в большинстве случаев закрывают на это глаза. И выходит, если нет франшизы, так о качестве и правилах торговли и оказания услуг можно забыть? Очень надеюсь, что еще раз в этот раздел Вы заглянете раньше, чем через полгода и не с целью отстаивания "чести мундира. " С уважением, Vlas.

полезно? да / нет +2
Александр Сирота fullfullfullfullfull
17 февраля 2015

Вот и опять Вы свою злобу изливаете. Вот от этой злобы друг к другу и уехал мой сын за границу. А что Вам собственно сделали? Ошиблись - это бывает у любой компании и у Вас тоже ошибки случаются, я принёс извинения Вам лично, но видите опять же интонация моя Вам не понравилась. Связываться с Вами снова нет ни малейшего желания, поэтому Вы и занесены в очень маленький и очень неприятный список. Не только моей компании)

полезно? да / нет 0
Наталья fullfullfullfullempty
09 марта 2015

Добрый вечер! Жаль, что свои обиды мы высказываем быстро и с удовольствием, несмотря на тотальную нехватку времени. Мне бы хотелось сказать СПАСИБО! В сентябре 2014 года, я заказала диван "Трио", предварительно посоветовалась с друзьями и конечно заглянула в "отзывы"!
Не скрою, сомнения БЫЛИ! "Отзывы" - штука красноречивая, но личный опыт моих знакомых был положительный! И не скрою, с задержкой, я все-таки стала счастливой обладательницей этого дивана! И расцветка, и доставка, и сборка всё на твердую- 4.
Вытянуть производство, воспитать продавцов, и выдержать напор конкурентов - это великий труд!
Очень хочется пожелать ВАМ благодарных клиентов и их положительных отзывов! СПАСИБО!


полезно? да / нет -1

Оставить отзыв

Получать новые отзывы на емаил



Корпусная мебель в Канавинском районе (54)

Уютный дом в ТЦ Мебельный базар - 10 м
Адрес Нижний Новгород, ул. Гордеевская, 7А

Divan Boss на Гордеевской - 10 м
Адрес Нижний Новгород, ул. Гордеевская, 7А, ТЦ Мебельный базар

Цвет диванов - 10 м
Адрес Нижний Новгород, ул. Гордеевская, 7А, ТЦ Мебельный базар

Ариадна - 20 м
Адрес Нижний Новгород, ул. Гордеевская, 7А, ТЦ Мебельный базар