Хотелось бы оставить комментарий о борской детской поликлинике. Нашим участковым врачом была Тарасова. Замечательный врач, которому хочется говорить и говорить слова благодарности. И вдруг нам поставили какое-то чудо, Зябликову. Вызвали мы ее домой, когда у ребенка температура была 39. Горло не посмотрела, спинку не посчитала нужным послушать, ребенка толком не осмотрела. Единственное что, только и слышала из ее уст, что она наилучший врач с большим опытом работы. Да какой это врач, таким врачам надо уже давно на пенсии сидеть. Верните нам обратно нашего врача!
Хочу поделиться возмущением и разочарованием. Были сегодня в детской поликлинике, не потому что проблемма со здоровьем детей у меня их двое, а хотели сделать ЭКГ для секции, оказалось что это не возможно, необходимо записаться. (Чтобы записаться я должна позвонить в регистратуру через две недели, они скажут какого числа надо придти на запись в поликлинику, только после этого приходить записанным в назначенный день и час). Возмутило то, что прием шел, народ по записи еще не подошел, никого небыло, а когда мы попросились сделать ЭКГ сейчас, т.к никого нет. специалист демонстративно закрыла кабинет и встала в регистратуре. У меня был на руках 5 месячный сын и сын из третьего класса, мне было сказано что я ничем не лучше других и должна ждать записи. Хочу обратиться к врачам детской поликлиники: "Будте человечнее". Пришла домой и расплакалась, хоть и с бумажкой (с направлением) ты всеравно какашка.
Хочу пожаловаться на ужасное обращение в регистратуре. Дозвониться очень тяжело, так еще с тобой разговаривать не хотят. Дозвонилась, задала конкретный вопрос - у нас на руках направление в детскую областную больницу, как записаться на прием ко врачу и получить талон? Ответ просто убил - "С двенадцати до двух" и положили трубку. Дозвонилась еще раз (через полчаса), что бы прояснить что произойдет с 12 до 2. Ответ тот же и положили трубку.
Я конечно понимаю, что работы там много, но ведь объяснить по-человечески гораздо быстрее чем препираться с людьми. К тому же как я понимаю это входит в обязанности работника регистратуры.
В регистратуру невозможно дозвониться, а если повезет то просто снимают трубку и разговаривают между собой и мы слушать должны а потом когда соизволят ответить то рявкают как собаки и трубку бросают. Не могу уже 2 дня записать ребенка к ортопеду до обеда они не записывают а после нереально дозвониться. Ужас!
Это не специалисты а убийцы. Моему ребенку 9 лет обратились к лору из уха были выделения а в другом не понятно что похоже на пробку они посмотрели попытались промыть пробку но ничего не вышло в карте написали что в одном ухе типо была удалена пробка а в другом склонность к обильному выделению серы. Сейчас мы лежим в областной детской больнице Нижнего Новгорода и там врачи ужаснулись нам ставят диагноз холестиома (а вовсе не ушная пробка) это страшный диагноз еще бы не много ребенок мог умереть так же нам ставят диагноз полипы в обоих ушах и гнойный отит ни чего этого борский лор не увидел на днях ребенку будут делать операцию и дай бог чтобы все прошло хорошо. Я намерена подать в суд на этих горе спецыалистов ни дай бог чтобы они покалечели еще жизни других деток.
Нам было нужно пройти врачей к школе. Дозвонилась в регистратуру с 20 попытки. Говорят звоните в конце месяца. Позвонила 23 числа. Говорят: звоните 25. Позвонила в 8 часов утра 25 числа - нет расписания. Позвонила в 9.00. - все дни на следующий месяц заняты. Спрашиваю, есть ли возможность пройти без записи в порядке живой очереди? Оказывается можно к ортопеду в понедельник с 8 до 10 утра. Приезжаем в понедельник (а мы живем далеко - в Ивановском). Женщины в регистратуре предлагают самим договориться с врачом. Ортопед нам отказывает. Едем домой. Звоним опять в регистратуру. Нам говорят - в понедельник. Замкнутый круг. Безобразное отношение к пациентам.
С восьми утра пытаюсь дозвониться в регистратуру и всё бесполезно. Я понимаю что у меня не одной ребёнок есть. Это вообще безобразие. Врач на больничном и нам сказали звоните в понедельник узнавайте вышла она или нет. Прием у врача до 11часов. Ехать просто так чтоб вернутся обратно. Не вижу смысла. Таскать ребёнка со швами на ноге.
Безобразное обращение в регистратуре прошу обратить внимание на их обращение с родителями. Не пора ли их заменить на более молодых общительных специалистов
Полностью согласна со всем выше сказанным. Не дозвониться до регистратуры. Не записаться. Ужас. Сделайте наконец-то что-нибудь. Обратите внимание на эту проблему.
В регистратуре работают ужасные, злые женщины, как будто отдолжение делают что сидят там, ужасные хамки (
Врачи всем подряд сразу пописывают антибиотики, простой анализ крови готовиться неделю (у ребёнка очень сильно воспалились лимфоузлы, пописали только антибиотики и все, ни мазок из зёва, ни УЗИ, кошмар короче (
Добрый день. Сходили в поликлинику, ходим в день здорового ребёнка-вторник и четверг, а творится какой-то бардак! Сидят со взрослыми детьми, скамейки займут и никогда никто присесть не предложит, хотя стоишь с маленьким ребёнком. Когда зайдешь в кабинет, там, как проходной двор, с тобой ещё 2 человека зайдут, не успеешь с врачом пообщаться, а она уже с другими разговаривает. И все параллельно "лезут", когда находишься в кабинете, то спросить, то подписать, то ещё что-нибудь. В Семашко такого нет, все сидят и ждут вызова, и никто не смеет даже заглянуть в кабинет! Почему такой бардак!? А почему для больных детей нет боксов? Все в одной очереди сидят!
Отмечу, что в работе регистратуры произошли существенные изменения. Звонила уточнить как можно попасть к хирургу и психиатру для мед осмотра, со мной даже поговорили. Нонсенс! Даже записали на прием по времени через 3 дня! Откровенно говоря, я в шоке. Посмотрим конечно, что будет, когда приедем вживую, но хочется надеяться, что люди, наконец-то, будут выполнять своб работу.
Про офтальмолога. У малыша не раскрывался глазной канал. Не получили никаких рекомендаций по этому поводу. Но зато данный «специалист» выписал месячному ребенку капли разрешенные только с года. Мужа на прием не пустила, хотя он также как и я имел право присутствовать и хотел этого. До посещения офтальмолога были на приеме у невролога. И в кабинете во время приема восседала офтальмолог. Постоянно вмешивалась в мой разговор с неврологом. Комментировала нашу беседу простите как «баба базарная».
Поведение доктора непрофессиональное, лекарства выписывает с ошибками. Считаю данного специалиста позором для медицины и не достойной занимать свою должность, а также получать заработную плату с наших налогов.
К сожалению, на тот момент мне было очень важно решить проблему с ребенком и я не сохранила рецепт «горе врача». Если бы он остался подала бы уже официальную жалобу в министерство здравоохранения.
А проблему с глазками мы быстро решили в платной клинике «БорМедикалЦентр» за что большое спасибо педиатру Анне Геннадьевне.