Самая главная проблема этого медицинского учреждения-талоны. Что бы попасть к профильному специалисту (Отоларинголог, хирург, невролог и пр.) нужно простоять в очереди за талоном (чаще всего не менее 1,5 часов и более), это еще половина беды, получив талон на определенное время и дату, приходится опять стоять в очереди (!) уже с талоном в руках, потому что врач опоздал и очередь сдвинулась, либо приходят пациенты и принимаются в порядке живой очереди. По мимо этого очень часто врачи в рабочее время разговаривают по телефону или пьют чай. В регистратуре на претензии отвечают грубо, на контакт не идут-демонстративно отворачиваются. Периодически теряют амбулаторную карту, результаты анализов и ЭКГ, при этом в открытую говорят что вклеивать в карточку анализы-работа участковых мед. Сестер, а те в свою очередь этого не делают, поэтому рекомендуют самостоятельно забирать и вклеивать свои результаты. На претензии глав. Врач отвечает по заученной схеме и акцентирует внимание на нехватку кадров и фин. Обеспечения.