Московская 0.47 км
Жду посылку из Москвы в Нижний Новгород уже полторы недели и, кажется, прожду еще столько же, прежде чем сотрудники СПСР-Экспресс мне ее в конце концов доставят. Сервис хуже некуда. Курьеры сами по себе, диспетчеры сами по себе. Вся политика компании заключается в том, что клиент должен ждать прихода курьера с 9 до 18, а тот, в свою очередь, соизволит прийти в любое удобное для него время. Если у вас есть работа, учеба, дети и т.д., и вы не можете сидеть на одном месте целый день, то курьер просто напишет в накладной, что вас "не было дома", даже если вы изначательно предупредили его по телефону, что сможете принять посылку только в определенное время. В call-ценре успокаивают, кормят "завтраками". Сегодня я специально осталась дома, чтобы дождаться курьера. Звоню диспетчерам, и мне говорят, что мой заказ по непонятной причине остался на складе. Когда я сказала, что уже сама готова приехать в пункт выдачи, мне отвечают, что это возможно только завтра, но сегодня мне уйти никуда тоже нельзя, потому что курьер может все же приехать. Ужасная организация, полное отсутствие уважения к клиенту. Если вам дорого свое время и терпение, никогда не выбирайте услуги компании "SPSR".