Ленинская 0.35 км
Скажите,пожалуйста,почему у вас не работает многоканальный телефон? Зачем летом приходил представитель от вашей компании,если опять к вам нужно ехать за заключением договора?
Это просто ужасно, совсем по вашему телефону не дозвониться, надо на вас жаловаться в высшие инстанции
21. Апреля 2017 года предоставила справку о выбытии 4- человек с ул. Тепличной 6-5, а квитанция пришла на 1087.48 и справки не находят, что мне теперь делать?
Пришел в Ваш филиал, по ул. Июльских дней 19, за два часа нахождения в очереди. Наслушался ругани, как со стороны диспетчеров, так и посетителей (особенно выделялась Каменская). Когда подошла моя очередь, я попросил Каменскую присвоить мне лицевой счет, т. к. Я стал собственником квартиры с 29апреля 2017г. Сначала, Каменская поговорила по телефону минут 10, потом попросила документы на собственность и договор. Я ей сделал замечание, за телефонный разговор во время работы со своим знакомым (разговор, шел об отпуске, который у неё всегда в июле) и тут же получил ответ, что л/с это долго и она мне его делать не будет. Можете жаловаться кому угодно! Прямо, как в пивной! ХАМСТВО В ЭТОМ ФИЛИАЛЕ, ПОД РУКОВОДСТВОМ кАМЕНСКОЙ-ЭТО В ПОРЯДКЕ ВЕЩЕЙ!
Оператор Екатерина очень вежливо и профессионально дала консультацию по телефону, подсказала, как решить проблему. Спасибо.
Кстати, дозвонилась быстро!
Не стану описывать причину обращения-долго, но на просьбу донести информацию до операторов на телефоне (дали не верную) - специалист удивилась и ответила, что не будет. У работников в абонентском отделе абсолютное равнодушие.
У меня заменили счетчик газа, надо его обломбировать и принять Вашими сотрудниками, как лучше сделать это по электронке или обязательно идти в абонентский пункт?
Сегодня, 14.11.18 г приехала в абонентский пункт г. Балахны по адресу г. Балахна ул. Некрасова д. 12 в 12 час. 20 мин. Очередь через весь этаж. Заняла очередь-27-ая. В 12-48 отдел начал работать. К этому времени подошли еще 8 человек и сказали, что они пришли к 8 час утра и до обеда их не успели принять. Поэтому они пошли впереди моих 27-ми посетителей, т. Е я стала 35-ая. Эти утренние посетители рассказали, что с утра успели принять 8 чел, каждого посетителя по 35 мин, а одну женщину принимали 58 мин. Т. Е после обеда смогут принять опять 8-10 человек. Таким образом, отстояв в очереди 4.5 часа все равно на прием не попадешь. Пожалуйста, разьясните как попасть на прием в абонентском отделе г. Балахны. Эта ситуация длится уже продолжительное время. Никто ее не разрешает. В случае не получения ответа письмо будет отправлено в вышестояшие организации
Ужас. Руководство просто ужас. От посещения филиала по адресу июльских дней 19 нижегородэнергогазрасчет жуть руководство на голгофу
Как сдирать деньги-так давайте, задержитесь в оплате-отключим газ! Да безобразие какое! Цены растут, а обслуживания никакого! Два дня звоню в городе Бор на все телефоны, начиная с8 утра, не могу дозвониться никак. Все занято и занято! Прям с утра у тружеников газовой службы один народ, что трубочки брошены наверное рядом! Выяснить один вопрос никак не могу. А я пенсионер и больной человек мне надо доехать до организации 25 рублей и обратно 25 рублей. Да там потолкаться в очереди, чтобы меня отправили обратно потому что нет одного документа например! А потом сделать эту бумажку и еще выбросит 50 рублей на дорогу! ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО над людьми! Коли вы дерете такие деньги будьте соответственно благосклонны к людям! Берите телефоные трубочки и отвечайте на вопросы жителей, чтоб они зря не мотались по городу к вам.
Ничего не знают и помочь ничем не могут. Купили квартиру, хотим отрезать газ. 2 месяца по их кабинетам ходим. Руками разводят. За вызов техника 1600. Квитанции шлют по нормативу, хотя газом не пользуемся. Говорят пользуйтесь на здоровье. Быстрее бы уже обрезали, чтобы больше не общаться.
. А ведь кто- то пытается газ подключить и так же ходят и просят.
Прихожу с работы: уведомление об одностороннем расторжении договора о поставке газа (обрежут, то есть, так надо понимать), причина: недопуск представителя для проверки. Во-первых, НИКТО НЕ ОПОВЕЩАЛ о времени проверки, как и о дате, во-вторых, представитель БЫЛ ДОПУЩЕН в помещение, где расположено оборудование, а не допущен туда, ГДЕ нет ни котла ни плиты, потому что я была на работе. Угрозы нешуточные, на каком основании? Пришла с ночной смены - приступ случился. Оставлено уведомление о том, что чтобы согласовать время проверки, нужно приехать в абонентский пункт (и провести там целый день, чтобы СОГЛАСОВАТЬ) А НЕЛЬЗЯ БЫЛО СООБЩИТЬ О ДАТЕ ПРОВЕРКИ ЗАРАНЕЕ? Телефона нет в уведомлении.