Буревестник 2.47 км
Ужасное отношение к покупателям. Заказал через интернет мультирезку, пришел забирать так консультанты бегают от клтентов, пока поймал выяснил что мне на стойку информации. Подошел к стойке, совсем не приветливая девушка дала мне документы для оплаты. Оплатил. Получил. Таже девушка абсолютно молча и без улыбки показала что мультирезка работает и отдала мне ее. Только я ее взял как подлетел охранник без здравствуйте и не представившись выхватил у меня покупку и доеументы и давай вертеть их в руках. Потом записал чего-то в журнале и молча вернул покупку обратно. Я думал такой сервис уже пережиток прошлого. Учитесь работать с клиентом.
18апреля поздно вечером заказала по интернету фен щётку, просила с вращающейся насадкой, 19апреля пришла в магазин забрала фен, дома выяснилось что насадка не вращается, 20го апреля пришла чтобы поменять фен, подошла к полной женщине, (фамилию имя не спросила), она увидела на насадке волос и в грубой форме отказала мне менять, разговаривала на повышенных тонах цитирую ее слова, вы бы ещё депилятор принесли поменять", мне 56лет, никакого уважения. Я являюсь вашим постоянным покупателем, вся техника из Эльдорадо, есть и карта и личный кабинет, но после таког инцидента нет настроения заходить в ваш магазин. Информационная стойка лицо магазина, очень жаль что в таком престижном магазине работают такие продавцы, ведёт себя как Бандера. Феном я конечно не пользовалась, а волос может попасть и в пищу.