Московская 0.5 км
Приобрел не качественную зап часть, изготовитель пошел на встречу и готов был компенсировать повторный ремонт и заменить бракованную зап часть. По бухгалтерским документам, это нужно было делать в обратном порядке. Директор Поляков М сначало хотел помочь, потом обманом забрал бракованную зап часть, начались суды, без экспертизы зап части, суд проигран, не смотря на все гарантийные письма завода изготовителя, и специализированного сервиса где проходил ремонт. Закон встал на сторону обманщика а не защиты прав потребителя. Обязательно берите любые бумаги, расписки которые доказывают что зап часть отдана, это было моей ошибкой. Будте осторожны. Транзит партс- Автоснаб, где работает Поляков М просто отстой и много пи.
Сделал заказ на 23000 руб. Специально выбрал позиции "в наличии в магазине". Собрался ехать выкупать. Но звонок менегера поставил в тупик. "Товар на складе, и чтобы привести его в магазин нужно внести предоплату. И тогда на следующий день можно его забрать. " Опс. Я от магазина за 120 км. Прокатать туда-сюда, туда-сюда 500 км. Не Гут. Ответ по Фрейду: "У нас много случаев, что товар не выкупают, а кому надо и по три раза приезжают" Вывод: товар Г-О, магазин в Топку. Цены ЗАМАНУХА.
Уважаемый Герасимов Андрей, я понимаю, что проигрывать суды никому неприятно, но если по первому зову клиента мы будем без разбирательства возвращать деньги не только за товар, но и за чужие ошибки, то это называется благотворительность и работаем мы только по законодательству РФ.
Александр заказ со склада без предоплаты только постоянным клиентам, тенденция такова, что товара который не забирают скопилось очень много вынуждены работать с предоплатой.
Товар доставили в Баку все как и договаривались. Некоторые элементы оказались лучше ожидаемого. Если некоторые изьяны им удастся исправить, халатности, то работают хорошо. Рекомендую.
Купил деталь. Не подошла. Через 2 часа принес попросил вернуть деньги. Сказали не вернем иди в суд. О возврате денег за товар втечении 14 дней не слышали не знают. Эти честные парни пытались доказать что за доставку платили 800р. При стоимости детали 1000р. О гарантии нп товар похоже и речи быть не может. Вывод делайте сами.
Уважаемый Миронов Андрей, вы наверное хотели описать, что перед тем как заказать деталь вы 2 дня звонили нам хотели заказать то болтик то гаечку за 50 копеек потом все таки сделали заказ на стоимость 1150 рублей по которому мы вам сообщили что его нужно ждать и он будет привезен конкретно для вас. Именно для вашего автомобиля 18 сентября 2019 согласно товарного чека в 13: 25 минут вы получили товар. На след день а не через 2 часа как вы указали. Вы пришли стали требовать возврата денежных средств потому что ваш товар вам не не нужен, по причине того, что ваш механик ошибся в диагностике вашего автомобиля, на что мы вам и предложили обратиться к тому кто ошибся при дефектовки данной детали, предоставили все необходимые документы в ваш автосервис, для возмещения денежных средств от них, видимо по всей видимости из-за вашего поведения вам так же там отказали в возврате денежных средств, в виду сложившейся ситуации мы можем пойти к вам навстречу и принять на возврат деталь которую вы ошибочно заказали из-за ошибки вашего же механика, с уважением к вам компания Автоснаб. Www.autosnabnn.ru запчасти для любой иномарки.